"Что я имею в виду, говоря о малом значении семейности, о непрочности семейных уз? - прежде всего то, что родственных связей между людьми на Арийском Западе было достаточно мало, несравненно больше было связей благоприобретённых.
Мало кто из взрослых арийцев последних времён, особенно из северян, мог похвастаться тем, что у него есть живые родители - если человек вообще обладал знанием, кто такие его родители и что с ними случилось, это уже бывало драгоценным богатством. Мало у кого имелись родной брат или сестра; как ни странно, взрослого человека с сестрой можно было встретить даже чаще, чем с братом - потому что сестра не так редко оставалась жить рядом с братом, а зато братьев друг от друга обычно разносило очень далеко. Как уже было сказано, на Юге в бытовом отношении было полегче (там и средний срок жизни был повыше, чем на Севере, и разветвлённых кланов было немало, так что человек мог получить как минимум "официальные" сведения о своих родителях по плоти), однако принципиальное отношение к делу на Юге и на Севере совпадало. Родственные связи, конечно же, ценились, но куда выше ценились связи приобретённые: усыновлённые дети и приёмные родители, кровные братья, названые братья… Если у человека имеются близкие, связанные с ним не узами безличной судьбы, а благим произволением сознательного выбора - то это многое говорит окружающим и о самом этом человеке, и о его близких.
Итак, личные отношения всегда значили на Арийском Западе несравненно больше, чем какие бы то ни было другие связи. Куда важнее, что у человека есть друг, напарник, побратим - чем то, что у него есть клан или иное определённое место в социуме..."
Ну скажи - ведь это же реальность отношения к делу вокруг ЧМ, я же ничего не наврал, как мне кажется?
И вместе с тем таки у многих - особенно связанных с Югом - вполне себе была в наличии родня, как минимум - воспоминания об этой родне.
И вот как считать? - считалось ли (у нас, в наших кругах, в Северном и вокруг) по дефолту, что это всё не играет никакой роли, что этой родни всё равно что и нет? Или что-то другое тут работало - такое, что реальность наличия родни значила меньше, чем мысль о том, что я "прах, гонимый ветром", экзистенциально одинокий человек?
"я прах, гонимый ветром"yve_chmur_entJuly 2 2014, 15:20:32 UTC
Ну что я думаю?
Сказал ты верно, я тоже считаю, что независимо от того, человек вырос сам по себе или в семье, для него всегда главным будет тот выбор близких, который он сделал сам. Это для Запада.
Может получиться. что он себе выберет ближайшего друга из родных - например, брат или дядя. Или сестра или тётя. Случайно может оказаться, что отец или мать. Но это редко, вполне коррелирует, на мой взгляд, с часттотой других вариантов. Из соседей, из проезжих, их тех, кто служит при старших.
Мне кажется, выбор первого друга - очень важная вещь, но из-за нашего сумбура может унести далеко, идли мало доведётся общаться, так что привязанность и не будет ничем реальным подкреплеа. Так же как первая любовь, по-моему.
А если в первой части жизни не сложилось, бывает что уже где-то очень поздно обретаещшь друга - после второго "да", уверившись в том, что всё-таки возможна неложная связь, что есть мсысл ради неё жертвовать много чем и на неё закладываться, хотя это и кажется безумием.Может в этом случае оказаться другом человек сильно младше, в том числе твой приёмыш или даже ребёнок по плоти. Для него ваша связь - это "первое да", а для тебя - второе.
А экзистенциальное одиночество при этом никуда не денется, вот что интересно. То есть я думаю, это потому, что остро ощущается, что всё равно, бул\дь у тебя друг-гора, будь клан-гора, отряд или там большая семья с фермой, или всего лишь один любимый человек - а ты стоишь один на один со вселенной, с Небом, и ничто кроме тебя самого не порука твоей дружбе, любви, привязанностям - они типа ничем не закреплены, ктроме твоего решения, даже - постоянной воле к ним, иначе тут же уносит. Типа - сопротивляться течению можно только в одиночку, даже если ты идёшь против течения сам-друг.
В этом смиысле очень чувствуется, что если что и остаётся при всём постоянным, - когда ты идёшь, бкежишь, лежишь и тебя уносит течением - это небо и то что непосредственно примыкает к твоей коже.
Отсюда и молитва о том, чтобы Бог был другом, потому что без этого рискуешь потерять сам себя в этом постоянном движении. И мне кажется, что даже те, кто заводит семью, окружает себя детьми и младшими - не избавлены от этого сознания. Просто те, кто не закрывает на это глаза, даже имея дом и обширную родню - те хорошие главы домов, а те, для кого сегодняшнее наличие заслоняет зияние - те не очень хорошие но и им может повезти, при них дом не рухнет, сыновья и не погибнут и прочее - как у Иова случилось.
То есть этоответ, мне кажется, на вопрос - "реальность наличия родни значила меньше, чем мысль о том, что я "прах, гонимый ветром", экзистенциально одинокий человек?" -
она должнва значить меньше, потому что реальность - не наличие родни или близкого существа, а сознание того, что сейчас оно есть - а через секунду может и не быть. Поэтому отношения, которые стяжались обоюдным усилием, очевидно больше значат, чем врождённые.
"Что я имею в виду, говоря о малом значении семейности, о непрочности семейных уз? - прежде всего то, что родственных связей между людьми на Арийском Западе было достаточно мало, несравненно больше было связей благоприобретённых.
Мало кто из взрослых арийцев последних времён, особенно из северян, мог похвастаться тем, что у него есть живые родители - если человек вообще обладал знанием, кто такие его родители и что с ними случилось, это уже бывало драгоценным богатством. Мало у кого имелись родной брат или сестра; как ни странно, взрослого человека с сестрой можно было встретить даже чаще, чем с братом - потому что сестра не так редко оставалась жить рядом с братом, а зато братьев друг от друга обычно разносило очень далеко. Как уже было сказано, на Юге в бытовом отношении было полегче (там и средний срок жизни был повыше, чем на Севере, и разветвлённых кланов было немало, так что человек мог получить как минимум "официальные" сведения о своих родителях по плоти), однако принципиальное отношение к делу на Юге и на Севере совпадало. Родственные связи, конечно же, ценились, но куда выше ценились связи приобретённые: усыновлённые дети и приёмные родители, кровные братья, названые братья… Если у человека имеются близкие, связанные с ним не узами безличной судьбы, а благим произволением сознательного выбора - то это многое говорит окружающим и о самом этом человеке, и о его близких.
Итак, личные отношения всегда значили на Арийском Западе несравненно больше, чем какие бы то ни было другие связи. Куда важнее, что у человека есть друг, напарник, побратим - чем то, что у него есть клан или иное определённое место в социуме..."
http://archiv-alterry.livejournal.com/3337.html
Ну скажи - ведь это же реальность отношения к делу вокруг ЧМ, я же ничего не наврал, как мне кажется?
И вместе с тем таки у многих - особенно связанных с Югом - вполне себе была в наличии родня, как минимум - воспоминания об этой родне.
И вот как считать? - считалось ли (у нас, в наших кругах, в Северном и вокруг) по дефолту, что это всё не играет никакой роли, что этой родни всё равно что и нет? Или что-то другое тут работало - такое, что реальность наличия родни значила меньше, чем мысль о том, что я "прах, гонимый ветром", экзистенциально одинокий человек?
Reply
Сказал ты верно, я тоже считаю, что независимо от того, человек вырос сам по себе или в семье, для него всегда главным будет тот выбор близких, который он сделал сам. Это для Запада.
Может получиться. что он себе выберет ближайшего друга из родных - например, брат или дядя. Или сестра или тётя. Случайно может оказаться, что отец или мать. Но это редко, вполне коррелирует, на мой взгляд, с часттотой других вариантов. Из соседей, из проезжих, их тех, кто служит при старших.
Мне кажется, выбор первого друга - очень важная вещь, но из-за нашего сумбура может унести далеко, идли мало доведётся общаться, так что привязанность и не будет ничем реальным подкреплеа. Так же как первая любовь, по-моему.
А если в первой части жизни не сложилось, бывает что уже где-то очень поздно обретаещшь друга - после второго "да", уверившись в том, что всё-таки возможна неложная связь, что есть мсысл ради неё жертвовать много чем и на неё закладываться, хотя это и кажется безумием.Может в этом случае оказаться другом человек сильно младше, в том числе твой приёмыш или даже ребёнок по плоти. Для него ваша связь - это "первое да", а для тебя - второе.
А экзистенциальное одиночество при этом никуда не денется, вот что интересно. То есть я думаю, это потому, что остро ощущается, что всё равно, бул\дь у тебя друг-гора, будь клан-гора, отряд или там большая семья с фермой, или всего лишь один любимый человек - а ты стоишь один на один со вселенной, с Небом, и ничто кроме тебя самого не порука твоей дружбе, любви, привязанностям - они типа ничем не закреплены, ктроме твоего решения, даже - постоянной воле к ним, иначе тут же уносит. Типа - сопротивляться течению можно только в одиночку, даже если ты идёшь против течения сам-друг.
В этом смиысле очень чувствуется, что если что и остаётся при всём постоянным, - когда ты идёшь, бкежишь, лежишь и тебя уносит течением - это небо и то что непосредственно примыкает к твоей коже.
Отсюда и молитва о том, чтобы Бог был другом, потому что без этого рискуешь потерять сам себя в этом постоянном движении. И мне кажется, что даже те, кто заводит семью, окружает себя детьми и младшими - не избавлены от этого сознания. Просто те, кто не закрывает на это глаза, даже имея дом и обширную родню - те хорошие главы домов, а те, для кого сегодняшнее наличие заслоняет зияние - те не очень хорошие но и им может повезти, при них дом не рухнет, сыновья и не погибнут и прочее - как у Иова случилось.
То есть этоответ, мне кажется, на вопрос -
"реальность наличия родни значила меньше, чем мысль о том, что я "прах, гонимый ветром", экзистенциально одинокий человек?" -
она должнва значить меньше, потому что реальность - не наличие родни или близкого существа, а сознание того, что сейчас оно есть - а через секунду может и не быть. Поэтому отношения, которые стяжались обоюдным усилием, очевидно больше значат, чем врождённые.
Reply
Reply
Leave a comment