О неписаных и писаных законах Арийского Запада

Jun 20, 2014 00:41

По ходу обсуждения темы служения следователей возник естественный вопрос - так из чего же всё-таки состоит противогаз?(с:)) - в том смысле, что так всё-таки на чём основано различение законных и незаконных категорий внутри следовательского сословия как такового ( Read more... )

Служение Атлантики, Волхвы, Избранный Народ, Школа Следователей, Арийский Запад, Общая история, Обычаи-нравы-ритуалы, Следовательское

Leave a comment

sheol_superkomp June 19 2014, 21:43:13 UTC
А как ты думаешь. с этим представлением о том. что всё главное не пишется ("и так понятно!"), не связан ли факт, что нет общепринятой хронологии ойкумены? - сперва всем было ясно, потом все отвлеклись - а когда резко стало неясно, концы уже потерялись.

Вот этот страх потери преемственности самого с собой, самотождества во времени - кошмар (один из) Малика и вообще нервных глобов. Поэтому они склонны писать самим себе записки в будущее, а также оформлять "записью" близкие отношения и потом использовать её как основу для ребёнка. Но надо сказать, что тут не всё однозначно, с каких пор это стремление, не есть ли это общая мания, и потом - множество правил и тем паче основных законов бомонда таки нигде не записаны, разве что случайно.

Вообще есть сентенция о неписаном и писаном, но она от волхвов. Мол, один ответственный мудрец (судья?) всё записывал, фиксировал принятые основы нравственности. религии и пр. - а другой сказал ему: "если люди даже ЭТО забудут - неужто ты думаешь, они ранее того не забудут грамоту?". И видно, тот бросил это дело фиксации.

Reply

нет общепринятой хронологии ойкумены archiv_alterry June 19 2014, 22:00:48 UTC
"А как ты думаешь, с этим представлением о том, что всё главное не пишется ("и так понятно!"), не связан ли факт, что нет общепринятой хронологии ойкумены? - сперва всем было ясно, потом все отвлеклись - а когда резко стало неясно, концы уже потерялись" -

нет, думаю, что это вещи не связанные.

Думаю так потому, что ваще-то всё важное, что относится к творчеству, в том числе к творчеству биографии / истории - оно очень даже фиксируется, взять хоть начиная с глобовского богословия-в-образах (это всё в памяти эисской очень даже фиксировалось), ну и далее, у самтелов тоже. Где ваще писать умели - там уже и фиксация.

Дело же не в том, что всё главное не фиксировалось _ваще_ - оно фиксировалось в форме произведений, притч там, стихов, премудростей и всякое такое. Не как отдельные правила, а как основа ткани текста.

Так что с причиной потери общего летоисчисления - это надо ещё думать и думать, но явно она не отсюда идёт.

Тут ваще много непонятного:))) в этой истории, как говорил Генерал.

Я бы сказал, что, положим, с начала могло сбоить из-за того что ойкумена впала в раздробление (после отбытия Богов) - но это ж не ответ на самом деле, могли же начать считать потом? Ну и потом - частных хронологий же было мульон, просто они плохо были состыкованы, или же вовсе никак.

Помнишь наш зимний разговор об истории Земли-здешней? - имхо, в нашем с тобой восприятии подобные аберрации, что и тогда. Здесь тоже всё далеко не так едино, как сейчас кажется. Хронологии долго тоже были разные и не состыкованные друг с другом.

Reply

Re: нет общепринятой хронологии ойкумены sheol_superkomp June 19 2014, 22:10:03 UTC
Наверное. ты прав насчёт аберраций.

Но всё же, как мне кажется, у нас куда более спокойно относятся к фиксации. Может быть, подсознательно уверены, что Мамы-эис всё зафиксируют и надо будет только спросить у них, если что? Что инфа в принципе никуда не может провалиться, потеряться безвозвратно и трагически. "Земля помнит всё" - это в крови, а не вследствие последних опытов Тартара)

Reply

Земля помнит всё archiv_alterry June 19 2014, 22:15:35 UTC
Дык земля-то помнит, а тебе что с того - если ты сам забыл:(

Ну вот я и говорю, что тут нечто из разряда базовых нарушений каких-то. То есть на самом деле всё не так уж радикально отличается от здешних дел, как может показаться на первый взгляд - но таки есть какое-то нарушение в области самотождества, "личной истории" (там где она не личная, а шире) и пр.

Reply

что с того - если ты сам забыл yve_chmur_ent June 20 2014, 13:24:33 UTC
Ну вот твоя едва ли не первая новелла - "история одной компании". И еслит ты помнишь, кроме "ура" и "вот здорово, про нас написали", были те кто говорил: нук и нафиг помнить горе? боль? как тебе было плохо, как кому-то было пдлохо?

Ладно, мол, теерь хоть оживать можно, но для этого не обязатетьно подробно помнить чьи-то муки - зацепил пеленг, и ладушки. И человеку не надо напоминать о его горестях и подлостях - на то, мол, и Черта Мира принята, как граница белая-чёрная, вышел за - и всё обнуляется.

АВ общем, такой культ засухи в мемо-области: лучше не жить и не помнить о страданиях, чем жить и страдать от воспоминаний.

И сколько народу не помнит себя_в_детстве - себя_в_юности, новаое накатывает и всё старое сносит. А ситуация с именами? всё же здесь больше держатся за имя, точнее, по дефолту все меют имена. а к у нас? ,

Reply

Re: что с того - если ты сам забыл sheol_superkomp June 20 2014, 13:30:05 UTC
ты имеешь в виду, что так проявляется это самое нарушение? -

"но таки есть какое-то нарушение в области самотождества, "личной истории"" -

И есть ли разница между Западом и Востоком, если это так? на Востоке имена дают основательно, с оглядкой на род/этнос, и как правило имя сохраняется и много говорит о его носителе.

Reply

культ засухи в мемо-области archiv_alterry June 20 2014, 13:38:48 UTC
"лучше не жить и не помнить о страданиях, чем жить и страдать от воспоминаний" -

так вот именно что Культ Засухи:(((

Ну чё, каждый человек сам выбирает. И по большому счёту этот выбор из того же разряда, между Атлантикой и Ортодоксией - между "жить = общаться с Миром / с Другим и помнить диалог" и "жить = не испытывать дискомфорта и не отвечать за выбор". Между "чтобы было интересно" и "чтобы было безопасно", по большому счёту.

И я таки не думаю, что на Земле-здешней с этим делом лучше чем у нас дома. Таки вопрос потери памяти в нежном возрасте сильно завязан на внешние условия - ну вот и на З/з ничей ребёнок может не знать, как его назвали при рождении (если кому-то было дело называть), и на Земле Алестры восточники и приморцы имеют с рождения документы, где вписаны их имена. Всё упирается, как всегда, отчасти во внутреннюю жизнь существа и её целостность - в понимание личной истории как ключевого момента - отчасти во внешние каркасы, которые даёт общество.

Reply


Leave a comment

Up