Мне, честно говоря, и в голову не пришло, что по этому случаю имеется какой-то ритуал, хотя, возможно, вопрос выглядел так :) Я как раз имела в виду этот поворотный момент, точку, когда оба осознают "он мой брат". У меня подобные осознания - "он мой брат", "она моя возлюбленная", "он мой друг" - происходят в разговоре с собой, и когда другой испытывает это же в твоем направлении - это подарок. Ещё более редкий подарок - когда он этим ещё и делится (способен и желает делиться, да ещё и языками совпали). Поэтому и спрашиваю, как оно у других существ происходит, как - конкретно у вас со Старшим. Но ты ответил вполне исчерпывающе, спасибо!
Тема действительно очень волнующая :) Для меня вот даже тень такого ожидания - например, когда тебя впервые называют другом - это очень волнительно. А уж когда разделяют с тобой Дорогу... и твоё волнение вполне передается) Но, похоже, вы как раз одновременно ощутили братское родство.
А для вас с Татой естественно - именно "сестра"? Или это... одна из граней?
Про Маргаритarchiv_alterrySeptember 8 2016, 21:03:30 UTC
"Насколько это вообще было типично - народное осуждение свободной женщины, которая вошла с кем-то в длительные отношения? Это же служение Атлантики, которое она вроде как оставила - осуждение предсказуемо... Или это было в вашем конкретном случае ("отношения не с кем-то, а с этими негодяями
( ... )
Дети - предварительно:)archiv_alterrySeptember 8 2016, 21:14:09 UTC
Дети - это для меня, конечно, серьёзный и довольно-таки больной вопрос. Не в том смысле, что я не хочу на него отвечать - наоборот, очень хочу, вообще давно мечтаю на эту тему материальчики повыкладывать, но всё руки не доходят - а в том смысле больной, что хоть у нас на ЗА со всеми этими делами куда лучше, чем на ЗЗ - всё равно это не отменяет того факта, что со своими детьми я общаюсь слишком мало. А самих их, этих детей - довольно-таки много. То есть сам факт их наличия радует, а моего с ними соотношения огорчает:(
Я расскажу поподробнее, на днях - сейчас замотался.
RE: Дети - предварительно:)erleykaSeptember 9 2016, 19:10:24 UTC
Ну вот, моё неуемное любопытство может быть поводом про это поговорить ;) буду ждать рассказа! (если что, зная тебя, Герман: "буду ждать" в моем исполнении значит, что я спокойно подожду неделю-две-месяц-сколько нужно :)))) Но буду рада ответу, когда для него случится время.
Re: Дети - предварительно:)archiv_alterrySeptember 9 2016, 20:00:48 UTC
Я, наверно, на данном этапе не соберусь с силами на пост, а комментами буду отвечать по частям, фрагментарно, ткскть - может, надо будет потом этот разговор и запостить, если толково расскажу:) Поглядим!
Re: Дети - предварительно:)erleykaOctober 16 2016, 14:39:34 UTC
"со своими детьми я общаюсь слишком мало. А самих их, этих детей - довольно-таки много"
Ну, понятно, что сейчас не до того, но в принципе - здорово бы было, если бы ты в именах и лицах их представил)) Хотя, как я вижу и по здешним, и по Шеольским детям - импульсом к такому знакомству (даже если просто рассказу о - ) часто бывает творческая активность самих детей. Или сотворчество с родителями.
в именах и лицахarchiv_alterryOctober 16 2016, 19:59:00 UTC
Да, я понимаю, я сам хочу! - я всё надеюсь сподобиться найти время, это всё-таки надо много времени, чтобы не фигня получилась, а хоть какое-то представление...
Так что потерпи уж на мне, я постараюсь! - но не факт что скоро:(
Re: в именах и лицахarchiv_alterryOctober 20 2016, 21:12:36 UTC
Вот за творческий импульс - прям спасибо!:)
У меня с марта 2015 лежит распечатанный с аудио фрагмент разговора в компании дома у Орса с Офсом, где как раз речь о некоторой части моих детей - я тогда думал выложить, но там надо было сделать дофига примечаний, плюс я захотел повыкладывать сперва кое-что про дефолты - ну и пошло-поехало про дефолты, а до детей моих руки так и не дошли...
дети - это сильно меняет человекаarchiv_alterrySeptember 16 2016, 18:01:31 UTC
"у меня ощущение, что дети - это что-то, что сильно меняет человека, но в то же время ощущение, что на ЗА в целом значимость отношений распределена по-другому, да и вы об этом неоднократно писали
( ... )
Re: дети - это сильно меняет человекаerleykaOctober 16 2016, 14:33:35 UTC
"да, наличие детей сильно меняет человека - если он, конечно, сам этих детей растит" полностью согласна)
"Суммируя, скажу так: из-за того что эис-праматери по большому счёту заботятся обо всех чадах ЗА как о своих собственных детях - все прочие родители и дети могут соотноситься друг с другом по-всякому, в том числе чувствовать друг друга не родителями/детьми, а братьями и сёстрами. Родителями/детьми они будут друг друга чувствовать только в случае прямой родительской заботы одних в отношении других:)"
В пределе получается, что у вас быть ребенком и родителем по отношению друг к другу - это такое осознанное решение, вроде решения быть супругами?
Reply
Reply
Тема действительно очень волнующая :) Для меня вот даже тень такого ожидания - например, когда тебя впервые называют другом - это очень волнительно. А уж когда разделяют с тобой Дорогу... и твоё волнение вполне передается) Но, похоже, вы как раз одновременно ощутили братское родство.
А для вас с Татой естественно - именно "сестра"? Или это... одна из граней?
Reply
Reply
Reply
Я расскажу поподробнее, на днях - сейчас замотался.
По поводу того, какие семья на АрТер бывали в военное время - я писал вот тут: http://archiv-alterry.livejournal.com/3988.html
Сейчас наблюдается и ещё бОльшее разнообразие:)
Reply
Reply
Reply
Ну, понятно, что сейчас не до того, но в принципе - здорово бы было, если бы ты в именах и лицах их представил))
Хотя, как я вижу и по здешним, и по Шеольским детям - импульсом к такому знакомству (даже если просто рассказу о - ) часто бывает творческая активность самих детей. Или сотворчество с родителями.
Reply
Так что потерпи уж на мне, я постараюсь! - но не факт что скоро:(
Reply
Reply
У меня с марта 2015 лежит распечатанный с аудио фрагмент разговора в компании дома у Орса с Офсом, где как раз речь о некоторой части моих детей - я тогда думал выложить, но там надо было сделать дофига примечаний, плюс я захотел повыкладывать сперва кое-что про дефолты - ну и пошло-поехало про дефолты, а до детей моих руки так и не дошли...
Reply
Reply
Reply
Reply
полностью согласна)
"Суммируя, скажу так: из-за того что эис-праматери по большому счёту заботятся обо всех чадах ЗА как о своих собственных детях - все прочие родители и дети могут соотноситься друг с другом по-всякому, в том числе чувствовать друг друга не родителями/детьми, а братьями и сёстрами.
Родителями/детьми они будут друг друга чувствовать только в случае прямой родительской заботы одних в отношении других:)"
В пределе получается, что у вас быть ребенком и родителем по отношению друг к другу - это такое осознанное решение, вроде решения быть супругами?
Reply
Leave a comment