Напомним, что первичную информацию о служении Атлантики можно получить
вот здесь, а о Великом Танце -
вот здесь;отметим также, что темы эти столь взаимосвязаны и столь важны для понимания жизни Земли Алестры вообще, Арийского Запада в частности и нас лично в особенности - что мы неизбежно будем затрагивать их снова и снова, с разных ракурсов и на
(
Read more... )
Поэтому очень много миров, где Бражники по-всякому нахулиганили и были оттуда изгнаны - и очень много мест, куда они в расстройстве чувств упали.
Иногда Бражники падают в "Гиблые Места" (это такие ловушки в виртуальных сетях Вселенной) и там надолго зависают - такое с ними бывает, когда они ну совсем расстраиваются из-за какого-нибудь события - а иногда просто куда-то падают. Вместе с тем у нас давным-давно порт Атлантики, где принимают таких вот отчаявшихся - так что логично, что они сюда их падает немало.
То есть, попросту говоря, тут работают, с одной стороны, сети/ системы связи нашей планеты, открытые во все стороны, и поэтому прибывают всякие гости - а с другой стороны, работает свойство Бражников всюду падать незнамо откуда:)
В итоге получается замысловатая картина.
Reply
А что за "Гиблые Места"? Их специально установили в качестве ловушек? (И если да, то кто и на кого?)
Reply
Судя по совокупности известного нам о Гиблых Местах - эти ловушки сложным образом связаны со сферой овердрайва, то есть вопросами перехода /грани между жизнью и смертью. Тема перехода через смерть к новому рождению, при котором всё естество "встряхивается", чтобы сложиться заново - вообще очень много значит для нашего мира; и тут большинство путей, которыми эту тему исследуют - не физические, а ментальные, виртуальные, духовные и пр. То есть, это вопросы внутренних состояний, вопросы когда внутреннее воспринимается как внешнее, путь внутри себя становится путём странствий - и т.д. и т.п.
Поэтому такого рода ловушки в этой сфере - в сфере грани смерти/возрождения - наверно, неизбежны; если существо справляется с собой, со своим путём, то оно в такую ловушку не попадёт (и даже не заметит её), а если не справляется с собой - то запросто попадёт. И такие ловушки могут быть незаметны извне - нужно или быть специалистом в этом деле, чтобы увидеть такую ловушку и полезть в неё смотреть, не попался ли кто туда (как в древности наш дедушка Тартар и нашёл нашего дедушку Агата:)), или наткнуться на неё в каких-то конкретных поисках (как уже на нынешнем этапе мы искали Экстрима - а нашли целое Гиблое Место с кучей народу:))
Reply
Повезло тем, кого нашли )))
Reply
А чтобы попасть в Гиблое Место - нужно быть в соответствующем состоянии духа - в отчаянии, в неверии в то, что ты можешь преодолеть пропасть смерти и достигнуть другого берега - берега жизни. Если поэтически выражаться - то, наверно, как-то так.
Ага, хорошо когда удаётся найти:)))
У нас вот сейчас целых несколько Бражников из Гиблого Места в себя приходит...
Reply
Спасение сущностей из Гиблых Мест чем-то напомнило, как в детстве "спасала" всяких неудачливых персонажей разных вселенных. Незабывааааемые ощущения )))
Reply
Ага, спасение всяких неудачливых героев - нашефсё!!!
А где ты их селила?
Reply
Что-то незамутненно человечное в этом есть.
О, отдельный мысленный эксперимент был в наличии ) Там жили не только они сами, но и производное от них. Если бы для несправедливо обиженных персонажей существовал рай - это было бы что-то такое ) До Трилогии и более поздних моих увлечений проект был отпущен на волю - занималась им лет до 10 ))
Reply
ага, вот вроде нашей Атлантики!
Думаю, что, отпущенный на волю, этот твой проект продолжает процветать. Верю в это в полноте всей души, безо всяких натяжек!
Такие проекты не умирают, нет.
Reply
Reply
И благо всем, кто к сему руку приложит:)
Reply
Reply
Leave a comment