Пы Сы (к
вот этому):А ещё Малик вздыхал: "ты смеёшься совсем как Арктур!.." - и меня остро волновало, что за смешливый Арктур, чем похож на меня, отчего погиб?.. - увы, со смертью Арктура всё не прояснилось до сих пор, хотя он уже некоторое время как жив. Эти Маликовы вздохи - он боялся тогда, что вот сейчас мы с Шеолом смеёмся, а потом враз умрём
(
Read more... )
Я, строго говоря, не кжи ни разу) Если на то пошло, неизвестно ещё, у кого ресурс жизни больше, всё же я железный.
Ещё один психологический нюанс для ОГ на суше.
При привычном им общении собеседник может либо распрощаться и отключиться (экранировать себя) , либо замолчать, оставив канал связи с включённым "маячком" - мол, позовёшь, я отзовусь. Как правило, все оставляют маячки, кто не суровый отшельник по жизни.
Когда они наблюдают друг друга через животных, то под водой при удалении объект постепенно делается плохо различим и "теряется в голубой дымке", но остаётся на связи.
А на суше визави акончил разговор - повернулся - и через несколько шагов пропал из зоны восприятия. Поначалу это у них вызывает шок и ужас; "сейчас уйдёт и уже никогда не вернётся". И подспудный страх, что вот эта встреча и этот разговор - последние.
А нормальный сухопут-самтел такое испытывает только во сне или в стихийных катаклизмах. В норме он знает, что можно пойти следом, поискать, найти следы, расспросить, найти объект - даже если тот не подаёт о себе сигналов. Нет чувства бессилия перед отсутствием контакта.
Поэтому почти все ОГ поначалу переживали пару раз это состояние - "прощаемся, навсегда". потом проходит. У Малика это тоже было, просто растянулось на дольше, он же болел.
Reply
(The comment has been removed)
Закрываемся на сегодня, завтра поездка в город.
Так что спокойной тебе и всем твоим!
Reply
Leave a comment