Есть у меня дивная история про русский магазин.
Как вы знаете, в любой загранице найдется магазин русских продуктов, и Эмираты не исключение. Здесь тоже есть такой магазин, который делает доставку по всем Эмиратам, и мы там регулярно закупаемся онлайн пельменями, сосисками и прочими продуктами, столь милыми для нашей души.
Это случилось месяц назад, когда муж был в отъезде. Я решила прикупить немного красной икры нам на праздник св. Лазаря, а также пополнить запасы пельменей и сосисок, чтобы у мамы был небольшой НЗ на случай, если вся еда закончится, а я еще не вернусь с Кипра.
Сделала с утра заказ, днем того же дня курьер мне его доставил.
Я расплатилась, забрала пакет и только тогда обнаружила, что две пачки пельменей мне не положили. Скажете - сама дура, надо было проверить наличие при курьере - и будете правы. Но мы заказываем там не первый раз, и ни разу такого не было, чтобы что-то не положили, так что я подвоха никак не ожидала.
Немного расстроилась - все-таки 95 дирхамов (23 евро) на дороге не валяются. Не катастрофа, конечно, но все же. Написала им на сайте обратную связь, а также отправила сообщение в вотсап (здесь практически все общение через вотсап - особенности нашего городка). Сообщение прочитали, но ничего не ответили. Я еще раз расстроилась - на этот раз из-за отношения, а потом Страстная неделя, Пасха, командировка, отправка мамы домой, возвращение мужа - в общем, не до разборок с магазином было.
Но злобу на них я затаила, и когда муж пару дней назад собирался сделать там очередной заказ, чтобы пополнить запасы сосисок и пельменей, я сказала, что больше у них ничего заказывать не хочу, т.к. они меня обидели в прошлый раз, а пельмени можно и в магазине через дорогу купить. А муж и говорит - что за ерунда, сейчас я все разрулю. Позвонил в магазин, говорит - что вы жену мою обижаете, пельмени ей не додали. Отправил им скрин моего сообщения, что я месяц назад им по вастапу писала, а они такие - да, действительно, наш косяк, очень жаль, что так вышло, мы заморозку в самый последний момент кладем в заказ, а тут что-то пошло не так. Мол, не обижайтесь, пожалуйста, мы вам эти пельмени обязательно пришлем - если вы что-то сегодня заказать хотели, то прямо в этот заказ и положим. И положили :) Так что месяц спустя справедливость восторжествовала, а магазин реабилитировался в моих глазах.
Мораль сей басни такова: позвонила бы в магазин в тот же день, не пришлось бы злиться целый месяц, нефиг быть телефонофобом. А магазин - молодцы! Ведь спустя месяц могли бы отморозиться, и ничего бы мы им не сделали.