Jul 20, 2009 12:13
Недавно прочёл у Кати "никогда не тёрла посты, но это как раз тот случай, когда надо"
Это мне напомнило статью Дена Гринберга:
Все опытные пользователи YouTube имеют несколько аккаунтов. И мы - тоже. Другой неплохой способ повысить количество просмотров ролика - создать некий спор в комментариях. Вот, что мы делаем: несколько человек из нашего офиса заходят на сайт по несколько раз в течение дня и пишут пылкие комментарии (при этом можно отлично повеселиться). Все любят хорошие горячие дискуссии в комментариях - особенно, если комментарии относятся к бренду/стартапу.
Кроме этого, мы не боимся удалять комментарии. Если кто-то говорит, что наш ролик (или ваш стартап) сосет, мы просто удаляем этот комментарий. Не позволяйте, чтобы один пользователь заразил негативом всех остальных.
Как правило, комментарии появляются по одному на каждую тысячу просмотров, так как многие смотрят ролики, не будучи залогиненными. Но хорошие комментарии привлекут зрителей и направят трафик на наши сайты.