Недавно появился
фирменный стиль «Года культуры», Департамент культуры города Москвы заказал
фирменный стиль «Нового года в Москве» и даже для празднования «
Масленицы». Хорошие эти стили или плохие - это отдельный вопрос, главное, что появилось понимание системности и желание все сделать в едином стиле, желание задать правила, которые не позволят дизайнеру испортить оформление.
Правила благоустройства рекомендуют, очень сильно рекомендуют, учесть в паспорте фасада оформление к праздникам. По состоянию нынешних фасадов видно, что большинству собственников и арендаторов пофигу, что появится на их фасаде, главное чтобы настоятельные рекомендации были выполнены, и поэтому город украшается бессистемными разнообразными фантазиями «дизайнеров». Пусть появится что-то аккуратное.
Мы создали
логотип и фирменный стиль оформления города Белгорода к 70-летию Победы.
Основой для логотипа стали надписи на стенах Рейхстага
А вот так стиль работает
Руководство по использованию фирменного стиля оформления города Белгорода к 70-летию Победы (pdf, 16 Mb)
Администрации, рекламные агенства, те, кому надо оформить фасад к празднику - забирайте. Всё безвозмездно, т.е. даром )