я тут с какого-то старого Бизнес-Журнала угорал, в котором статья от какого-то рекламного агентства, а через пару страниц - реклама этого агентства. Реклама - ужос-жесть, всё как положено - какие-то таблички, деффка. В общем, они себе-то сделать нормальную рекламу не могут, как ждать от других :-)
Кстати, по поводу "Здоровой нации" вам в московский офис федеральной сети фитнес-центров надо - это их проект. Меня в этом плакате больше поразили ярко-красные буквы старорусским шрифтом сверху - вот уж точно, как говорится, ни к селу, ни к городу.
А еще понравилась трансформация визитки. Сногсшибательно!))
Уже в FB проинформировали меня вчера. Это ли не прекрасно ) Ещё бы Ленин «Геннадия Арчибасова» запомнился, что надо не бояться и ставить пробелы между инициалами.
А всего-то слил фотки с телефона за два дня - всё, что по пути попалось.
Пробел ставится только между парой инициалов и фамилией. Как говорит мой знакомый профи: между инициалами - не пробелы, а типографские пропуски, и если бы у него не было пропусков, пробелы между инициалами он бы точно не поставил.
В нашем городе пока с рекламой швах. В основном - аляписто -нахраписто, безвкусно. Мне кажется -должно быть более гармонично,как -то вписываться в общий "ландшафт". Некоторые дома просто увешаны рекламой по самые крыши. интересно, а так высоко головы кто-нибудь задирает вообще?
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А еще понравилась трансформация визитки. Сногсшибательно!))
Reply
Reply
Reply
Ещё бы Ленин «Геннадия Арчибасова» запомнился, что надо не бояться и ставить пробелы между инициалами.
А всего-то слил фотки с телефона за два дня - всё, что по пути попалось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment