тренды, как форма продвижения

Jun 09, 2013 15:46

Я давно замечал, что механизм появления трендов не однозначен. Трендом может стать и абсолютная параша, какие только не бывают примеры, но в зависимости от уровня и степени информационной вовлечености в контент продвинутого дискурса мы замечаем все меньшее влияние трендов, и фактическое их создание. Весь вопрос состоит как же сделать так чтобы от репрезентатора стать трансетором?
Не секрет, что тренд, уникальная структура для инноваций и создания бизнеса, тренд сам по себе коммерческая машина, запущенная рекламными гигантами или отдельными персоналиями с однозначной целью - заработать кэш! При этом вовсе не обязательно, что трансетор (организация или персоналия) являются получателем физической прибыли (так как через создание тренда свой кусок духовного пирога получает - баста).
Следовательно, открывая журнал и видя часы патек филипп за 400 косых, мы говорим себе: I want it! И тут надо отметить, что это реклама!
В чем же глобальная граница дискурса рекламы и тренда, является ли тренд, одной из составляющих рекламы или это понятие можно вынести за рамки коммуникационных технологий как таковых?
Ни Ожегов, ни Даль не дают определение данного слова, но фактически дословный перевод с английского - тенденция!
Понятно, что на сегодняшний день это слово фактически превзошло свой прямой перевод, стало на путь самостоятельной единицы по сути став самим собой в идеологическом значении.

image Click to view

Previous post Next post
Up