Уже который день не утихают страсти по скандальному рейтингу CNN, вернее на сам рейтинг всем, разумеется ссать в три ручья. Миллионы совковых жоп сгорели от того, что проклятые пиндосы поставили на ведущую позицию в шутейном рейтинге бетонного мордоворота из Бреста. Как посмели эти янки назвать уродство уродством?! Вот ведь твари! Как обычно неадекватная реакция дидославных ублюдков в этот раз выглядит особенно нелепо. Скоты разозлились, так сильно, как будто оскорбленный памятник сам лично воевал против нацистов и трижды брал Берлин в одиночку. Все-таки эта рузкая черта: наделять неодушевленные предметы сакральной сущностью, с головой выдает их собственное языческое нутро. В глубине своей смрадной душонки каждая рюськая макака все еще является грязным язычником, поклоняющимся деревянному хую, прыгающим с голыми мудями через костер, обмазывающимся козьими катяхами на счастье и камлающим какому-нибудь Великому Ебуну или Матушке Молофье.
В общем оскорблять «святые» чувства этих снежных пигмеев является делом в сущности очень простым и приятным. Поэтому я, хоть и не CNN, но решил запилить свой рейтинг из семи, на мой взгляд наиболее уёбищных дидо-памятников. Почему из семи? Составлять десятку было просто лень. Да и потом цифра семь просто хорошо смотрится. У янки есть «Великолепная семерка», а у нас пусть будет «Сладкохлебная».
Ну и пару слов хочется замолвить о редакционной политике самой CNN. После удаления с сайта компании этого в сущности безобидного рейтинга, и публичных извинений, произнесенных в пустоту: на месте творческого коллектива компании я бы призадумался о смене сферы профессиональной деятельности. Например профессия золотарей больше подошла бы им. А что? Тоже есть возможность работать с говном и испытывать к нему «глубокое уважение». Даже рвущиеся рядом с главной редакцией бомбы и снаряды не являются уважительной причиной для журналиста публично «переобуваться». Не говоря уже о потешном баттхерте какой-то банановой республики, завозящей бананы из Финляндии. Благодаря риалполитичным кривляниям толерантного левачья единственная на сегодняшний день сверхдержава стремительно вырождается в Венесуэлу с авианосцами. А жаль.
Ну, погнали:
7-я позиция, последняя по степени уродства, но не по степени значимости: «Скорбящая мать» (Новомосковск). Понимал ли Иван Родин, что понятие «скорбь» отнюдь не тождественно понятию «хуета и уныние»? Серый силуэт, словно подвешенный под низкой белесой аркой, закутанный по-видимому в афганский никаб вызывает лишь смутный страх угрозы теракта. Его творение напоминает мне золотые строки гениального Алексея Крученых: Мать сказала и тиxо вышла... Дети глотали с голодуxи, Да видят - в котле плавают человечьи руки, А в углу ворочаются порванные кишонки.
- У-оx!.. - завопили, да оравой в дверь И еще пуще аxнули: Там маменька висела - Шея посиневшая Обмотана намыленной паклей!..
Если скульптор изначально думал вызывать своей гранитной висельницей у стороннего наблюдателя суицидальные мысли, то это у него получилось. Все остальное - нет.
6-я позиция: «Памятник Советско-Польскому Братству по оружию» (Рязань). Кто сказал, что петухи не умеют летать? Вот на этом монументе их четверо, взмывающих ввысь на струях окаменелой подливы. Вообще вспоминая судьбу АК во время Второй мировой становится понятно, что польске-дидам дополнительного ускорения придает реактивный бугурт. На лицах всех четверых дидов застыла глубокая печать трагической дегенерации, словно подтверждающая мудрые слова министра Мединского о «лишней хромосоме русского народа». Однако, учитывая, что двое из четверых дидов все-таки поляки: можно выдвинуть предположение, что с рузкем поведешься - лишних хромосом наберешься. Шизофренический художественный замысел, и исторически лживый контекст этого монументального высера делают его одним из украшений нашего рейтинга.
5-я позиция и памятник-интурист «Постріл у спину» (Симферополь). Этот копролит в поту и слезах высраный КПУ в центре града Симферополя, должен был напоминать крымске-рузке о дидах умученных «бендеровцами» в застенках львивского метро. Но в итоге получилось то, что всегда получается у калмунистов - ублюдство. Монумент издалека напоминает мешок гнилой картошки, брошенный впопыхах вокзальными носильщиками. При ближайшем рассмотрении мешок преобразуется в двух оплывших колдырей, пытающихся встать из лужи, опираясь друг на друга. Напрасные старания. Такие же напрасные, как и называть эту скульптурную отрыжку «монументом». В результате, если о чем сегодня это залупообразие и напоминает, так о том, что отсутствие чувства стиля, такта и искренности вряд ли можно заменить гривнами. Пусть даже и пролетарскими.
4-я позиция: Мемориальный комплекс «Павшим воинам» (Ростов-на-Дону). Окружив негасимую конфорку серым строительным забором, скульпторы (Мирзоев и Симоненко) стали судорожно придумывать, как бы дополнительно заскорбить свое детище. В результате было найдено беспроигрышное художественное решение - поместить в центр композиции барельеф очередной скорбящей матери. Получилось, впрочем не заскорбить, а зашкварить. Вероятно скульпторы больше разбирались в строительстве однообразных кубических ДК и электроподстанций, нежели в собственно скульптуре. В сухом остатке сегодня с бетонной панели на нас из-под набрякших век взирает хрестоматийная нищенка-пропойца с паперти, упарывающаяся стекломоем и орущая на прохожих. Так и слышится: «Русский солдат ты насмерть стоял под Москвой и Сталинградом, пшол нахоооой! Ты драной пидаарас! Вез хлеб в блокадный Ленинград, пидараасыы! Суукии! Вы покоойники, пидорасы, вы все сдооохнете! Горел в танке под Прохоровкой... Вы всеееее! Пидарааасы...Покойникам звонишь, козёл ты! Покойникам!». Почечный камень монументализма.
3-я позиция: «Pomnik Pogromcom hitleryzmu» ВНЕЗАПНО еще один заграничный высер родом из польского городка Велюнь. Этот памятник Квадратному ватнику способен не только уничтожить гитлеризм, но и напрочь снести самую крепкую психику. Хочется задать вопрос почтенной Ядвиге Янус: видела ли она хоть раз в жизни взрослого человека? Или же ее воспитывали деревянные солдаты Урфина Джюса? Что простите? Ах, стилизация. А по мне так дефекация. Ярчайший пример того, как добро (стройматериалы) можно с легкостью перевести на говно (дидопочитание). Впрочем памятник польский, и решать, что с ним делать только полякам.
2-я позиция: монумент «Мужество» (Брест). Я был бы не прав, если бы проигнорировал этого свиборгообразного исполинского беларусика. Однако поставить это пугало на первое место мне не дозволяет совесть, ввиду более достойного кандидата. И, тем не менее памятник это великолепен своей безобразностью. Из 34х метрового куска чего-то бесформенного вылезает квадратная ряха треш-актера Котенева с таким выражением, будто он только что был в телевизорной, где отстаивал свою честь, но получилось у него это не вполне. В последнее время только ленивый не перемыл этому монументу кости. Его называли «Мужеложество» вместо «Мужества», говорили, что этот памятник масштабная рекламная кампания слабительного «Сенаде». Но на мой взгляд «Мужество» представляет из себя первый и пока единственный памятник запою. Просто мысленно поставьте перед носом этой урлы пятиметровый граненый стакан из гранита и точно такую же тарелку с соленым огурчиком, и вуаля! Получите полноценную художественную композицию. Впрочем, стакан опционально можно заменить и на шприц с дезоморфином. Суть не изменится. Почетное место вице-чемпиона «Сладкохлебной семерки» для этого абстинентного выкидыша Колосса вполне заслужено.
1-я позиция: скульптура «Родина-мать зовет!» (Волгоград). «Да ти ахуел штоли сука! Там наши диды лежат! Роднина мать это цветное!». Воу-воу! Быдло, палехчи! Кости ваших предков имеют к этому огородному пугалу точно такое же отношение, как пресловутый Фриц Диц к Гитлеру - сугубо изобразительное. И да, я понимаю, что даже в моем маленьком рейтинге есть скульптуры эстетически гораздо более безобразные. Казалось бы, ну подумаешь стоит себе квадратная баба из железобетона, завернутая в рваный зипун, на лице которой отразились столетия эрзя-мокша-удмурто-монголо-татарского кроссбридинга, и зовет куда-то невидимого друга. Кто-то сравнивает ее с резиновой куклой из секс-шопа, кто-то зло именует «Родина-мать зовет подыхать». С последними я совершенно не согласен: выражение лица у нее не злобное, и не повелительное. Скорее недоумевающее, обиженное: «Улым, ну что ж ты не идешь - эчпочмаки стынут». Дело совсем не в этом. «Родина-мать» это крайняя степень тоталитарного, совкового гигантизма. Его суть. Его центральный элемент. Это не памятник сгинувшим, отнюдь. Это Верховный Истукан победокульта. Попробуйте разговориться с любым адептом квасного победокульта, и в процессе беседы намекните ему мягко на некоторую не эстетичность этого Истукана. Перед тем, как написать на вас кляузу в Центр «ХУЙ» он выдаст что-то вроде «Да ты знаешь, матрасник во сколько раз Родинамать больше статуи Свободы?!». Вот это и будет недостающим штрихом, необходимым для восприятия этого Пугала - размер. Любовь, которую пидорашки испытывают к этой бетонной Годзилле напоминает мне гордость провинциального рэнди марша, наложившего после недельного запора громадную кучу, из-под которой не видно унитаза. И вот теперь он водит родных и друзей на экскурсии к толкану поглядеть на это чудо. Вон какая здоровенная! Но куча говна, даже очень большая, всегда остается просто кучей говна. Так же и здесь: страшная крестьянская орыс-баба, тривиальнейшим образом косплеющая Нику - остается всего лишь бездарным и безобразным памятником колхозному пафосу и партийному чванству, невзирая на ее размер. Да, я рад, что ваша куча такая большая, но помилуйте - относить это к искусству? Только через ваш коллективный труп.
От такой вот shit-парад. И никакого CNN не надо. Angriff!!!►►►