Что год грядущий нам готовит. Размышления

Jan 03, 2012 22:11

В первую очередь  хотелось бы отметить GW2. Во вторую и третью, опять же ее. Так случилось что достойных по моим меркам проектов как кот наплакал. Есть Рифт, СВтор (которые меня не привлекают), готовится ArcheAge (ну и пускай). Близзарды возятся со своим Дьябло, призрачно намекают на Титана в 2013 и продолжают  клепать аддоны с няшными пандами для вовки . Можно пожелать всем им удачи в их благих делах. Ну а лично меня не покидает предчувствие грядущего вина от ArenaNet. Особо впечатлительных сразу насторожит  значок известных корейских гринальщиков Nc soft на официальном сайте игры- благо к самой разработке они отношения не имеют, выступая  только издателями.
  Сразу хочу сказать что первую часть GW я не играл. Суждение о игре строю только на основе увиденных материалов: в числе которых интервью разработчиков, новости и ролики гэймплея с Ютуба, размышлениях умных людей с абучана (lol), ну и конечно моей интуиции, которая обманывала меня очень редко. Первое впечатления вызвало бурю восторга и взбудоражило -достаточно посмотреть видео гэймплея одного из самых каноничных "мужских" чаров - вариора.
 

image Click to view

image Click to view


image Click to view


Уже сейчас судя по всему можно сказать что игра будет  самым амбициозным проектом в аспектах пвп и пве составляющих, за последние 3 года без благодати и уныния (отсчет начат с тех пор как Вов безбожно скатился в самое казуальное уг, но это уже личные мои рассуждения которые я никому не навязываю)
Смотрим -сами. Квестов нет. Есть динамические события, что само по себе  невиданное новшество. Пвп живое как дорогое немецкое пиво. Никакой автоатаки и прицеливания. (криворукие нубы обойдут этот проект за километр) Все упирается в "скилл" (к слову сказать всего 2 панельки активных скиллов, а не 60-100 которые можно выносить в 3 ряда), а точнее даже в умение его использовать. Реакция, тактика, смекалка- три первостепенных составляющих удачного боя. Другими словами эту игру будут играть как батлфилд, а не как "поклацаю я мышкой во время замеса, в то время пока буду пить чай с печеньками" Игра не ф2п барахло, где что бы нагибать нужно влить тону бабла или быть заправским ботоводом. Слово "папка"  будет означать именно то что оно и подразумевает, а именно- сильного игрока (пвпешника). Раскрученных донатеров  выруливающих именно благодаря своим денежным вливаниям не будет -так как за донат можно будет прикупить лишь вещи не влияющие на игровой баланс, к примеру раскраску для одежды. Игра будет без абонплаты (необходимо один раз заплатить за коробку с  игрой или  купить ключ для активации) что конкретно меня немного огорчает, так как низшие слои человечества (подразумеваю школоту) все-таки проникнут на сервер, купив игру путем экономии на завтраках) Не будет  тп которых вы могли видеть в корейских гриндилках а-ля PW, la2, JD- привлеченных туда няшными лисичками , эльфийками, модными платьицами, покемонами и кавайными смайликами. Именно эти 2 категории населения  я и считаю раком всего Мморпг.  В целом средний возраст  аудитории  ГВ люди 18-25 лет.
Фак'ю с самыми часто задаваемыми вопросами об игре.

Официальный сайт с материалами и новостями http://guildwars-2.ru/
Ждем.Следим за новостями. Верим...


guild wars 2

Previous post Next post
Up