Ворота храма

Apr 08, 2013 21:15


Жил когда-то богатый человек по имени Хэйдзаэмон, страстно желавший воплотить в своей жизни добродетели, которые воспевали древние мудрецы.
Будучи человеком искренним и упорным, Хэйдзаэмон щедро тратил свои богатства на гуманные, милосердные и благотворительные деяния.
Благодаря его помощи были спасены многие дети из бедных семей; ради блага людей он выделял деньги на строительство многочисленных мостов и дорог в своей провинции.
В завещании, составленном незадолго до смерти, Хэйдзаэмон изложил свою последнюю волю: чтобы поколения его потомков продолжали использовать его состояние на нужды людей и его дети и внуки свято исполняли его пожелание.
Рассказывают, что в один из дней перед воротами дома Хэйдзаэмона появился
буддийский монах. По-видимому, этот священнослужитель прослышал о его бескорыстном человеколюбии, необычном для богачей того времени, и пришел попросить денег на строительство ворот храма.
Но Хэйдзаэмон рассмеялся ему в лицо и сказал: "Я помогаю людям, ибо не могу видеть, как они страдают. Если же у храма нет ворот, что тут страшного?"
Современные потуги эмансипаток, феминисток и иже с ними как раз и выглядят как вымогательство на ворота храма.
Нет никаких причин считать, что современные леди вынуждены страдать, за исключением тех случаев, когда страдания они создали себе сами - например в угоду своим карьеристским устремлениям пожертвовали ролью жены, матери и теперь обнаружили себя к 40 годам без нормальной семьи и детей. Либо выбрали роль "главы семьи" или строили эдакие "равноправные" выхолощенные равноправные отношения, и также обнаружили себя в лет под 40 рядом с чмошным домашним баборабом, в то время как тонкая женская натура просит чтоб ей засандалили в жопу крепким аниматорским членом на курорте в Тюркляндии.
Вот и бередит женское естество душевный диссонанс.
Но в целом, никаких страданий, нужды женщины не испытывают.
Находятся они в своем собственном правовом поле, то есть фактически вне его - имеют множество привилегий, не имея обязанностей. Система наказаний также на них не распространяется: степень наказаний явно не соответствует степени преступления; безнравственное и аморальное поведение изящно списывается на "онажеженщина/мать" и так дальше.
И вот они приходят просить на "ворота для храма": дайте им льготы, дайте им квоты, дайте им помощь, дайте им то, дайте им се и до бесконечности "дай, дай, дай".
Понятно, что никакими страданиями здесь и не пахнет.
Примеров можно привести много, вот например такие современные "тренды" женской мысли:
Те из них, кто жизненно нуждается в квотах на местах в парламенте или руководстве крупных компаний, страдалицами по определению быть не могут - там даже среди претенденток нет нуждающихся простолюдинок, то есть это стремление из лучшего получить еще лучше.
Желание получать алименты при разводе алименты с мужниной квартиры - это и при без того проженском СК есть ничто иное как это же стремление получить из лучшего лучшее.
Недовольство перспективами повышения пенсионного возраста при том, что женщины и так являются фактически единственными пользовательницами ПФ, есть ничто иное как нежелание терять лучшее.
Недовольство тем, что заработная плата женщин меньше мужской, при том, что львиная доля мужских денег тратится на женщину (вспомним знаменитое "его деньги это наши деньги, а мои деньги - это мои деньги"!), я не говорю о том, что в баборабской традиции принято вообще все деньги сливать женщинам - это так же стремление получить из лучшего лучшее.
Так что все эти феминистские потуги совсем не ставят искоренить общественное женское страдание. Его нет. Цель несколько более амбициозная - получить еще больше - матриархальный храм уже есть - теперь еще бы и новые ворота!

религия, праведность

Previous post Next post
Up