В центре Манхэттена уличные переходы, окружающие вход в туннель Линкольна, когда-то были одними из самых сложных в городе. Беспорядок на шоссе, отсутствие тротуаров и бетонных ограждений сделали угол Дайер-авеню и 30-й улицы районом, которого следует избегать.
Теперь, благодаря новому надземному переходу стоимостью 50 миллионов долларов, пешеходы могут безопасно перемещаться на высоте 9,14 метров над перекрестками по Г-образному мосту длиной 183 метра от Хай Лайн до железнодорожного вокзала Мойнихан.
По пути они могут на минутку полюбоваться лесным ландшафтом и чудом инженерной мысли из клееного дерева, разработанным ландшафтными архитекторами из James Corner Field Operations (JCFO) и архитекторами и инженерами из Skidmore, Owings & Merrill (SOM).
Компания JCFO, которая проектирует High Line с 2004 года, отмечает, что соединитель является лишь одним из новых улучшений доступа к надземному парку. На краю парка на 18-й улице строится площадь на уровне улицы, и в будущем могут появиться дополнительные пространства для интеграции Хай Лайн в сообщество.
Пешеходная дорожка протяженностью 183 метра состоит из двух сегментов - лесного моста длиной 104 метра, идущего с востока на запад, и деревянного моста длиной 79 метров, идущего с севера на юг.
Лесной мост является продолжением ландшафта отрога Хай Лайн, который отклоняется на восток от основного маршрута Хай Лайн на полквартала от 30-й улицы. Соединенные грядки, встроенные в конструкцию из черной стали, поддерживают 60 деревьев, 90 кустарников и 5200 трав и многолетних растений.
Деревянный мост возвышается над потоком транспорта, выходящим из туннеля Линкольна, используя ферменную конструкцию, чтобы свести к минимуму его воздействие на землю.
"Выбор клееного бруса был основан на его многочисленных преимуществах: это экологически чистый строительный материал, который имеет меньший углеродный след, чем бетон или сталь, при этом обеспечивая исключительную долговечность и прочность. Кроме того, он придает теплоту и текстуру натуральному материалу, улучшая впечатления пешеходов и предлагая современный взгляд на исторические железнодорожные мосты и сооружения Уоррен Ферм в Нью-Йорке". - Лиза Свиткин, старший директор JCFO.