1. Это мы такие умные, а куча народу может забыть заплатить за телефон и потерять его номер, может забыть пароль от почты и т. п., а потом тратит кучу времени саппорта, когда внезапно куки протухают. Так что лучше вовремя спросить.
2. Как этот секретный народ звать-то, с дюжиной вопросов? А то беспредметненько как-то.
1. Ага, ты у них клиент многия годы, и вдруг всё забудешь, потеряешь... А главное, как эта проверка поможет? Вот если ты действительно потерял девайс. SMS ты на него не примешь. А если принял, ответил, а потом потерял, то что? Всё равно звонить с другого номера и по настоящему доказывать, что это ты, что ты и так делаешь обычно. Какая-то глупость.
2. Ну, я не буду специально из почты выуживать тех, кто такое делает, но уже не одна контора подмечена в подобном поведении. Ужос распространяется.
Например, у меня в браузере ЖЖ залогинен уже бог знает сколько месяцев, если не лет, а за это время многое может поменяться. Грешным делом можно и пароль забыть. Мало ли почему у людей изменяются номера телефонов (очевидный случай - был корпоративный телефон, а потом человек поменял работу) или - у не очень организованных - емейлы, а потом раз - и пароля не помнишь, и восстановить не можешь. Предположу, что не каждый упомнит все сайты, где нужно в персональных данных указать новый номер телефона или емейл, когда они вдруг меняются. А когда каждый сайт, пока ещё залогинен, время от времени спрашивает, не изменилось ли чего, это явно спасает многим много нервов, а раздражает немногих и не так сильно.
При наличии 2FA и "запомненного" устройства - причина аналогична. Пока они есть, полезно иногда спрашивать, чтобы не пропало одновременно и устройство, и метод 2FA.
В ЖЖ у меня не так давно был вверху страницы цветной bar с вопросом о email адресе.
1. Это мы такие умные, а куча народу может забыть заплатить за телефон и потерять его номер, может забыть пароль от почты и т. п., а потом тратит кучу времени саппорта, когда внезапно куки протухают. Так что лучше вовремя спросить.
2. Как этот секретный народ звать-то, с дюжиной вопросов? А то беспредметненько как-то.
Reply
2. Ну, я не буду специально из почты выуживать тех, кто такое делает, но уже не одна контора подмечена в подобном поведении. Ужос распространяется.
Reply
Например, у меня в браузере ЖЖ залогинен уже бог знает сколько месяцев, если не лет, а за это время многое может поменяться. Грешным делом можно и пароль забыть. Мало ли почему у людей изменяются номера телефонов (очевидный случай - был корпоративный телефон, а потом человек поменял работу) или - у не очень организованных - емейлы, а потом раз - и пароля не помнишь, и восстановить не можешь.
Предположу, что не каждый упомнит все сайты, где нужно в персональных данных указать новый номер телефона или емейл, когда они вдруг меняются. А когда каждый сайт, пока ещё залогинен, время от времени спрашивает, не изменилось ли чего, это явно спасает многим много нервов, а раздражает немногих и не так сильно.
Reply
> А когда каждый сайт, пока ещё залогинен, время от времени спрашивает
Я пока не замечал такого. Обычно наблюдаю всякие назойливости при новом заходе с паролем.
Reply
При наличии 2FA и "запомненного" устройства - причина аналогична. Пока они есть, полезно иногда спрашивать, чтобы не пропало одновременно и устройство, и метод 2FA.
В ЖЖ у меня не так давно был вверху страницы цветной bar с вопросом о email адресе.
Reply
Leave a comment