Враньё и ложь гугла

Mar 31, 2023 11:22

Несколько месяцев назад они обновили систему управления рекламой на ухтюбе и ныне пишут
"Your ads, your choice
Easily customize the ads you see on Google Search, YouTube, and Discover - and control the info used to personalize them."

И на той странице ничего потрогать и поменять нельзя. Все их "Ad topics for you", "Brands for you", "Your recent ads" пустые и поныне и имеют прекрасные объяснялова типа: "You'll be able to choose which topics you want to see more or fewer ads about soon", "You'll be able to choose which brands you want to get more or fewer ads from soon", "Once you've seen a few more ads while signed into this account, you can review them here". И где? И когда? И сколько это их a few?

Я специально включил т.н. персонализацию рекламы чтобы не видеть рандомное говно. И что я вижу? Правильно, рандомное говно.

По прежнему показывают, как в телевизоре:
- рекламу хер(ш)овых шыколадок
- рекламу средств мытья посуды
- рекламу машынок
- рекламу аптеки
- разнообразную рекламу раённого универмага
- прочее УГ

В ленте подсовывают не менее галимую гадость и непотребщину:
- разговоры о боге и трансляции служб из разных приходов, куда дошёл интернет
- женскую одежду, в т.ч. бельё, которые я не ношу
- свадебные платья: вот мне зачем?
- просто одежду и обувь
- ювелирку: а это?
- жратву и клиники для собак и кошек, коих у меня нет
- жратву для человеков, которую я как-то справляюсь добыть и съесть сам
- херню для оспортивленного образа жизни: ага, разбежались!
- детокс: чо?
- всевозможный биткойн
- всякий прочий развод с заголовками типа «сэкономь/заработай много бабла»
- трансляции с видеокамер мира, висящих на разных столбах и зданиях
- ролики с расслабляюще-концентрирующим музоном по 4, 8, 10, 12 часов длиной
- Джордана Петерсона: крепкого здоровья ему! Not!
- спорт
- резню по дереву (техасской бензопилой и не только!)
- какие-то самолёты и поезда
- дискуссии/интервью каких-то упоротых правых, упоротых левых и просто бла-бла-болов
- смену автомобильного масла
- автозаправку
- лечение неведомой херн(и)и, название которой я даже не знаю
- ванны с дверями для стариков, не могущих перешагнуть
- детский картинг: уж лучше ванну для полноразмерного взрослого!
- низкооплачиваемую работу
- учёбу в вузе
- помощь изучающим английский (видимо, тут логика «работает»: если потребляет много на русском, то не знает английского, ага)
- помощь изучающим программирование (от питона до Пейтона Джонса)
- решение каких-то математических задач типа школьных и первокурсных

Хороша пснализацiя! (с прононсом Райкина)

И через некоторое время каналы, которые я попросил не показывать, опять предлагаются. И одна и та же реклама постоянно подсовывается, не смотря на выбор irrelevant, inappropriate, repetitive. Это как в MS-DOS: Abort, Retry, Ignore, Fail? Нефиг, нафиг, пофиг. Я уж не говорю о неуважении пользователя путём переставления местами в меню этих irrelevant, inappropriate, repetitive.

Такое ж говно как в забаненной на РФии мордокниге.

fb, ads, stupid, sad, youtube, effectiveness, ux, internet, usability

Previous post Next post
Up