Jul 16, 2020 18:02
Впервые в жизни с доктором зумоскайпился и при помощи фонарика горло в телефон показывал (только не говорите об этом психиатрам из прошлого века!). Аж почувствовал себя акробатом цирка. Ишчо пайду!
В этом что-то есть, конечно. Но это так, только поболтать. Всё равно надо идти на ежегодное оглядывание и ощупывание, и всё равно приходить в баночку писать. Такая у нас неказистая телемедицина в принципе.
И у них черезягодица в простых вещах. Их дурацкая прога для мобилы не показывает, что доктор назначил сдать кровь, мочу, золото, брильянты, соседа-шпиона и мат.ан.. Зато показывает, что мне уже 30 лет как надо прививку какую-то сделать. Прокрутки полного списка нет. А сайт показывает, что надо пойти и сдать жидкостей. Но в списке на сдачу отсутствуют ссылки на страницу, где написано куда и когда идти за этим. И ещё нужно один вопросник превратить в ответник. Но у них там находится только PDF, который можно лишь посмотреть, заполнить и распечатать. Сохраняется он с потерей введённой информации и не написано куда его слать, даже если было бы что слать. А вопросник большой. И чо делать.
В общем, они наняли каких-то инвалидов мозга для разработки и поддержки этой цифровой инфраструктуры. Возможно, это у нас такая положительная дискриминация, и скупой пока ещё не заплатил дважды (или уже нужно трижды?). Увидев это безобразие, я теперь удивляюсь, что первый видео-визит технически прошёл нормально.
ui,
stupid,
technology,
quarantine,
health,
software,
ux,
quality,
us,
internet,
usability