Рыбинск, Ярославская область: вокзал

Apr 16, 2015 21:03

Оригинал взят у kirill_moiseev в Рыбинск, Ярославская область: вокзал
1) Сегодня мы посмотрим на один из самых красивых увиденных мною вокзалов, внутреннее убранство которого отправит вас назад во времени, прям "Назад в будущее-4 ( Read more... )

Рыбинск, Ярославская область

Leave a comment

bratbartolo April 16 2015, 17:24:23 UTC
Замечательный вокзал! Здесь просматривается большая "вокзальная" традиция. Тут и наш Витебский вокзал в СПб, многие немецкие провинциальные вокзалы. Помню, в городке Лобург, под Магдебургом, вот такой вокзал, и крик паровоза (в ГДР их много ходило по второстепенным трассам), шипение пара в открытом окне, запах чудесных немецких сосисок, шнапс в маленьких стопочках, сигареты "Kabinet", разговоры пенсионеров, прислоненные к пустому столику костыли ...

Reply

kirill_moiseev April 19 2015, 19:54:17 UTC
ваше описание немецкого вокзала напомнило мне некоторые ощущения от Рыбинского, там тоже сидел в кафешке с чашкой чая и несколько часов ждал автобуса вечером потом.

Reply

bratbartolo April 19 2015, 21:04:17 UTC
Кирилл, здесь, я подозреваю, какой - то есть "общий знаменатель", выведенный "одним ходом" вместе с бурным ростом ж.д. транспорта в Европе.Сверхзадача тогда была видна явственно, многое сочинялось тогда на ходу, по интуиции, а, стало быть, верно. Как иногда сочиняются стихи.

Reply

kirill_moiseev April 20 2015, 21:22:46 UTC
как-то читал мнение одного блогера, что ж-д строительство в России сравнимо с немецкими автобанами. В чём-то согласен.

Reply

bratbartolo April 21 2015, 08:02:39 UTC
Помнится, в Германии, можно было наткнуться в самом неподходящем месте на остатки ж.д. полотна, сгнившие шпалы, вдруг, среди поля - двухосную платформу, с колесными парами выпуска 1913 года, с белой проржавевшей отметкой, что срок следующей проверки - 1930й какой - то год. Строительство автобанов приписывают Гитлеру, когда он был канцлером, и занял, якобы, этим безработную Германию. Работа была за тарелочку "эрбзен зуппе" (горохового супа). Скорее всего, так и было, но причины строительства были другие - шел следующий этап развития, когда ж.д. транспорт уже стал неповоротливым и тесноватым. Фургон с товаром уже можно было доставить от двери к двери, безо всяких перегрузов на товарной станции. У нас здесь нормальное историческое запоздание в этом плане. И, расстояния. Ж.д. транспорт у нас еще долго будет жить.

Reply

kirill_moiseev April 29 2015, 20:32:24 UTC
жить будет долго, но постепенно деградирует. может я преувеличиваю, но кроме линии Москва- Петербург, не могу сказать, что на жд линиях можешь увидеть "жизнь". Сейчас уже по протяжённости путей Россия на 3 месте, Китай недавно опередил нас.

Reply

bratbartolo April 30 2015, 08:10:30 UTC
Все здесь потребностью экономики определяется. И особенностями географии. Россия вытянутая. Местами, здесь, при такой протяженности, автотранспорт напряженно использовать. Легче дирижабль придумать.

Reply


Leave a comment

Up