Когда литературный герой - настоящий злодей

Jan 15, 2019 06:34

Многие спрашивают, почему люди фанатеют от сериальчиков, где во главе - криминальная личность. Попробуем разобраться.

Известно, что наиболее опасные заключенные, питающие воображение авторов детективов, многократно преступали черту дозволенного, получая удовольствие не столько от самого преступления, сколько от заигрываний со следствием.

Поэтому, когда условный литературный сыщик выходит на след, то неслучайно кажется, что негодяя вот-вот прижмут к стенке. И все, вроде бы, указывает на быструю развязку, только это игра в поддавки.

Психологи утверждают, что преступник ощущает свою ущербность и, на подсознательном уровне, желает быть пойманным, а по факту ищет рискованные ходы, в результате чего оказывается за решеткой.

Когда преступника красят в низкоинтеллектуального уродца, а потом, образно говоря, убивают и клонируют, выдавая за армию "ходоков", то и на этом контрасте один отмороженный интеллектуал сильно страшнее. И кино с миллионами упырей, по сути, затмевает один ублюдок.

Вспомните фильмы, полные безысходностью и омерзительностью. Как правило, их рецепт - "упыроватые" ублюдки и отсутствие интеллектуала - наихудший сценарий.

Когда литературный герой - настоящий злодей, умело манипулирующий другим интеллектуалом в лице сыщика, это затмит любой апокалипсис. Будь он наркобароном или убийцей, расчленяющим жертв пачками, даже в этом случае он интересен.

Поделиться с друзьями в соцсетях или разместить в своем блоге:

факты о кино, заметки, фильмы

Previous post Next post
Up