Речной круиз на теплоходе "Виссарион Белинский"

Jul 27, 2016 08:07

Мне повезло с речными круизами на теплоходах, отходящих от пристаней бывшего Речного вокзала. Мой дом находится рядом, из окон видна Нева и пара причалов. Поэтому и не надо с вещами долго добираться на посадку. просто перешли проспект Обуховской Обороны и теплоходы-красавцы находятся прямо перед тобой. Это наш, теплоход «Виссарион Белинский».

В этот раз выбрали длинный маршрут, но он оказался разделенным на 2, с переездом на автобусах и пересадкой на другой теплоход. Причина известная - обмеление Волги в районе Городца. Первая часть маршрута в итоге стала выглядеть так: Санкт-Петербург - Вытегра - Горицы - Ярославль - Городец. Ждали нас Кижи и Верхние Мандроги, но... об этом позже. Встречали туристов хлебом-солью, игрой на баяне и хорошим настроением.

На отплытии собрались на палубе, где взрослым предложили шампанское, а детям сок.

В небо взлетели десятки воздушных шаров - праздник!

Представили руководителей круиза. Справа налево: капитан, директор круиза, главная по питанию.

После ужина гуляли, наслаждались первым днем круиза, ловили солнце.

Утром нас сюрприз. Оказалась, что все теплоходы не вышли из Невы на большую воду и всю ночь простояли на якорях в густом тумане. Капитан теплохода решил изменить маршрут и отказался от захода в Кижи и Верхние Мандроги. остальные теплоходы разделились - кто-то выполнил всю программу, а кто-то, как и мы изменили свои планы. Директор круиза от фирмы "Водоход" ничего вразумительного объяснить туристам не смог. А капитан теплохода не стал ничего объяснять и просто послал в пеший эротический поход и пассажиров, и директора круиза. Впечатление у пассажиров было такое, что директор круиза руководит только горничными, а нахождение его на теплоходе в этой должности было явным недоразумением. Вот такой туман стоял уже далеко не ранним утром.

Запас по времени у теплохода после отказа посетить Кижи и Верхние Мандроги образовался большой и весь второй день круиза скорость составляла минимальную величину и не превышала скорость неспешно шагающего человека. Стоянок не было. На третий день приблизились к Вытегре. На легковой автомобиле от моего дома езды сюда часа 4-5. Прошли шлюзы и оказались в небольшом провинциальном городке, который мне понравился людьми и грибами, растущими прямо на обочинах улиц.

Это автостанция города. Отсюда отъезжают автобусы в Санкт-Петербург и еще много куда. Здесь же стоянка такси.

Главное туристическое впечатление - музей "Подводная лодка". Отличный рассказ экскурсовода, молодой девушки.

Разошлись по все правилам движения на реке с теплоходом "Карл Маркс"

На следующий день мы остановились у причала "Горицы" и нас ознакомили с местными достопримечательностями.

Попрощались с Горицами

На реке постоянно встречались рабочий речной флот.

Официантка нашего стола Лена работала добросовестно.

В ресторане всегда было весело

Развлечения на борту были игры, музыкальные и цирковые номера.

Из окон кают постоянно шло наблюдение за берегами

На берегах Волги встречались роскошные дворцы

Ярославль не минует никто в речных круизах. Мы здесь в 4 раз

Великая русская река Волга красива в любое время суток

Потом был конечный пункт нашего небольшого путешествия, Городец. Мы пересели на автобусы, переехали в Нижний Новгород и отправились дальше. Об это расскажу в другой раз.

круиз, отпуск, отдых, #туризм, река, Волга, теплоход "Виссарион Белинский"