Футбольный "Зенит" подружился с пивом

Mar 02, 2016 20:08

ФК "[Зенит]http://fc-zenit.ru/» объявил о начале сотрудничества со «[Степаном Разиным]http://www.heinekenrussia.ru/brands/regional_brands/sr/». Старейшая пивная марка страны стала новым официальным партнером сине-бело-голубых. Презентация сотрудничества между «Зенитом» и «[Heineken]http://www.heinekenrussia.ru/company/our_factories/factorie_1/», владеющей брендом «Степан Разин», состоялась на пивоварне компании на Дальневосточном проспекте. В церемонии приняли участие генеральный директор «Heineken» в России Этьен Страйп и генеральный директор клуба Максим Митрофанов.




Гостей, а это десятки журналистов и блогеров, встречали у ближайшей станции метро и на автобусах доставляли прямо на территорию завода. В холле (проходной) все напоминало об успехах пивоваренной компании в работе и в спорте.






Вокруг приехавших все напоминало о событии дня: стенды, огромные мониторы, красивые девушки, серьезные люди из службы безопасности...




К пиву я пристрастился лишь в тридцатилетнем возрасте, побывав в чешском городе Плзень. Потом пришла любовь к "Heineken". Это пиво для меня показатель качества, а его вкус мне очень нравится. Такое пиво в 5-литровых кегах брал во все свои речные круизы или когда собирается компания дома посмотреть футбол. Пустую тару, емкостью 5 литров, не выбрасываем, а используем в качестве горшков для цветов на лоджиях.


Пройдя по коридорам предприятия попали на 2 этаж, где нас вновь встретил плакат знакомого содержания, пустой прилавок с пивными кранами, а также чай, кофе, сок, вода, пирожные... Мне это пришлось кстати, так как в 14.30 это было первое принятие пищи в этот день.






Затем был длинный переход по территории пивоварни с учетом требований техники безопасности. Все обошлось, никто не травмировался. Служебные коридоры, помещения, цеха приятного удивили своей организованностью и чистотой. Ничего не напоминало завод советских времен. С интересом изучал оборудование.










А затем началась церемония подписания контракта. Я очень рад принять здесь, на нашей пивоварне, гостей из «Зенита», - отметил генеральный директор «Heineken» в России Этьен Страйп. Мы выиграли непростую конкуренцию за право стать официальным пивом клуба и теперь объявляем о начале сотрудничества между знаковой для Петербурга спортивной организацией и пивом, давно полюбившимся жителям города. Надеемся, что наше партнерство будет расширяться и запускаем новым бренд «Степан Разин. Зенитовское». Легкий сорт, который, безусловно, понравится болельщикам.


Сегодня состоялось по-настоящему важное событие не только для нас, но и для всей футбольной отрасли в целом - заявил Максим Митрофанов. Подписание контрактов между клубами и пивоваренными компаниями является частью мировой практики. Мы рады появлению в лиге партнеров «Зенита» такого бренда, как «Степан Разин». Пиво и футбол всегда были настоящими мужскими увлечениями, которые невозможно представить отдельно друг от друга. И «Зенит», являясь флагманом российского футбола, очень рад тому, что одним из первых клубов в стране запустил действительно собственное пиво. «Степан Разин» предоставляет нам не просто возможность выпустить продукцию под совместным брендом, но и сварить отдельный сорт «Степан Разин. Зенитовское».


Журналистам, фото и телеоператорам было тесно, но потолкавшись локтями, они находили удобное место для съемок.


Генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов вручил генеральный директор HEINEKEN Russia Этьену Страйпу футболку "Зенита" с символическим номером 1 и информацией об игроке на спине: Степан Разин. Думаю, что его не смогут заявить в Лигу Европу, но на трибуне двенадцатый игрок будет очень нужен.


А потом к работе приступили профессионалы: генеральный директор «Пивоварни Хейнекен в Санкт-Петербурге» Олег Боков, защитник ФК «Зенит» Николас Ломбертс, тренер ФК «Зенит» Сергей Семак. Они произвели символическую стартовую закладку сусла для первой партии нового официального пива клуба «Степан Разин. Зенитовское».




Опять длинный переход по территории и пресс-конференция с участием вышеназванных лиц. Вопросы задавали и после окончания пресс-конференции.


А затем, как сказали сразу несколько журналистов, начался долгожданный фуршет с дегустацией пива "Степан Разин. Зенитовское".






По условиям подписанного соглашения «Степан Разин. Зенитовское» на три года станет официальным пивом сине-бело-голубых. «Степан Разин. Зенитовское» крепостью в 4,3 градуса в банках и бутылках объемом 0,5 литра и 5-литровых кегах болельщики смогут попробовать уже в апреле. Этикетка будет выполнена в традиционных цветах клуба. Распространяться пиво будет по Петербургу и окрестностям.


Всем участникам мероприятия организаторы приготовили пакет с сувенирами, на каждом из которых красовалась надпись "Зенит".


За участие в церемонии благодарю сообщество spbblog и Павла upsya, ФК "Зенит", Пивоварни "Хейнекен" в Санкт-Петербурге, коллег-блогеров за компанию: nichren, andrusha_bey, andys_k, pavelvag, katarinasnigur, id77, ilraf, rickytrane, fanny_furgang

heineken, дегустация, Зенит, #spbblog, пиво, презентация

Previous post Next post
Up