(Untitled)

Jul 07, 2007 14:37

Репетировать от слова repeat.

Leave a comment

abrika July 11 2007, 09:47:23 UTC
ну да) негативные отзывы понятно, всегда будут, особенно когда продаешь такой туманный продукт, как туры) но всё равно не приятно, т.к. я знаю, что у нас сервис ОБЪЕКТИВНО лучше, чем в др агентствах, нигде не будут столько для клиента делать, сколько в Чиптрипе. И еще бесит шаблонность мышления: дешево=отсутствие сервиса. Или (к примеру): трэшовый офис (ты у нас в Лиховом не был? =)) = кинут. Это бред, понятно, что если уж решили кинуть, в такой офис никогда не сядут, так же как понятно (мне кажется), что доход у Чиптрипа больше, чем у др. агентств (в массе), и у менеджеров тоже, поэтому они (менеджеры) объективно лучше, чем в др. агентствах (опять-таки, в массе). И, честно говоря, знаю специфику туризма изнутри и то, сколько конфликтов обычно случается с клиентами, я даже представить не могу агентства, которое, имея такую гласность в сообществе, выдержало бы "благодарности" своих клиентов и продолжало бы работать.
А вообще некоторые граждане в чиптрипе поражают - ладно те, кто пост пишут. Они, видимо, до меня хотят таким образом информацию донести или просто высказать своё недовольство. Ок. НО те, кто пишут комменты, лишь бы чего написать (из серии "какой сервис вы хотели за такие деньги", а эти люди через нас вообще ни разу не ездили (!)), вот это поражает. Не говоря уже о том, что, на мой взгляд, это вообще не прилично - писать в Чиптрипе о том, какой Чиптрип гэ (я имею в виду именно комменты, где без всякой конкретики несут ахинею). Ну ладно.

Дальше много всяких проектов, тоже в рамках туризма, но непосредственно продажи вообще хотелось бы на кого-нить спихнуть =) И откровенно говоря, найти сеть агентств, которая за процент заберет наших клиентов (моя прибыль, заметь, учитывая все текущие расходы, которых не будет, практически не поменяется) - вообще не проблема. Не сделала я этого сих пор ТОЛЬКО потому, что такого сервиса ( =) уже смешно) на данный момент ни одно агентство не предоставляет, там всё четко по регламенту, и никто в жизни не будет ни искать тур дешевле, чтобы съекономить деньги туриста, ни сидеть с ним пол-ночи, ни перепродавать его тур по своим каналам, если он не может поехать, ни ночевать в офисе, чтобы к 9 утра принести в посольство документы, которые турист не успел вовремя сдать ну и т.д.

Reply

arbiterman July 11 2007, 12:53:56 UTC
В Лиховом не был, но был в предыдущем, который рядом с Китай-городом. Там еще больше треша? :))

Образ чиптрипа совсем не говорит о том, что кажется столь очевидным тебе; о доходах чиптрипа и его менеджеров. Обшарпанные стены, комнатушка 5x3 и семь столов в ней, 15" мониторы и вход через подвал, это все есть обязательная часть low-cost позиционирования. Но экономишь ли ты на процентах и з/п манагеров (но чем вообще они тогда мотивированы?) или же они в игре и получают больше, чем в среднем по рынку... вот это со стороны совершенно не очевидно. А раз так, то возникают предположения о бедных несчастных манагерах, которые карячятся за корочку хлеба с раннего утра и до ночи, ну и конечно же плохо себя ведут по отношению к клиенту, потому что не заинтересованы в успехе отдельно взятой поездки.

Главное, что удалось сделать чиптрипу, это то, что не являясь оператором или крупным агенством, наработали базу постоянных и лояльных клиентов. Восхищаюсь тем, что в discount нише удалось сделать агенство с человеческим лицом.

Вооопщем, take five =)

Reply

abrika July 11 2007, 13:05:16 UTC
трэша в лиховом нааамного больше)) но там такой, специальный трэш))) в общем надо видеть.
в остальном спасибо)))

Reply


Leave a comment

Up