Про Озон

Feb 15, 2016 07:01

Заказала всякого разного на озоне тысячи на 4. Оплатила. через инет, чтоб уменьшить сумму на 3 % кэшбека сберовским "спасибо". Условия - лично встречать доставку. Доставка - на вс с 18 до 22, ну оки, сижу жду. В 22:30 звонит курьер "сейчас я не смогу к вам приехать. Решайте что делать - везти ваш заказ на склад и уже в другой раз или в могу приехать в 12 ночи". Ну, думаю, бывает, "везите на склад, говорю, мне в 6 вставать, не дождусь до 12ти". Действительно, со всеми бывает, все зашиваются.
И вот без скольки-то 12 он звонит мне снова. Поднимает звонком из коек меня, мужа, дочку и кота, всех только что уснувших, и говорит, а напомните, что вы хотели - чтоб я вез или на склад... И голос такой несчастный, что ругаться не то что не хочется, а понимаешь - бессмысленно...

Вобщем, я не знаю, как я с моим графиком работы буду теперь этот заказ получать. до выходных если только.
Озону привет. Андрею привет. И кто там у вас за логистику отвечает, дайте этому Андрею выспаться пожалуйста!

потребительское, сиюминутное

Previous post Next post
Up