Часов около пяти я собирала сумку к последнему экзамену. Вроде матфизика, но могу и путать за давностью. Моя мама где-то во дворе выгуливала Олега, и должна была вернуться как раз к моему отъезду. Предполагаемую дату я профейлила уже на неделю, и искренне надеялась, что еще успею все доздать.
"Ага, щаз" - пообещало мне гомеостатическое мироздание и устроило мне схватки.
Я позвонила в скорую, мужу, маме - и как на зло все оказались довольно далеко от дома. И тут позвонил Юрка-Орк, которого то же гомеостатическое мироздание именно в этот день отправило в командировку и именно в Питер. Он звонил уже от Дыбов и подъехал быстрее, чем добежал с учебы муж и мама уговорила Олежу вылезти из песочницы. Скорая позвонила в дверь вместе с мамой, мужем и сыном.
Диалог состоялся чудесный:
-"А можно в 18й?!" - ныла я врачу скорой... В 18 я рожала Олежу и впечатления остались самые радужные... до сих пор не могу поверить, что мы оба живы...
-"Нельзя, на он закрыт, на проветривании"
-"Я не хочу рожать на Володарском мосту!"
-"А мы вплавь!"
Я ныла всю дорогу, пока водитель по встречке объезжал так пугавшую меня пробку. Юрка с Женькой поехали со мной, но их не то что в палату - на территорию роддома не пустили... Про роддом - отдельная тема, как-нибудь потом.
Но так или иначе, около 10 вечера на свет появилась Анастасия Евгеньевна Зайцева, чему я по сей день несказанно рада.