Ювенальная юстиция и права детей

Feb 12, 2013 20:08




После съёмки

После того, как Кургинян и Чаплин слились в экстазе, а Путин сообщил, что Ювенальная Юстиция не бесспорна, «реакционная гидра» подняла голову, и насильники с педофилами, имеющие детей, снова заорали, что не пустят государство в свою семью. На самом деле, ни Кургинян, ни Путин, ни Чаплин не планируют нарушать права детей, просто решили смягчить лейбл. Этого пока не догнали СМИ, например, сегодня я была на ТВ «Комсомольская правда» по теме… в которой зачем-то было употреблено слово "секты", хотя на самом деле речь шла о деспотичных отморозках, поселившихся на отшибе и нарушающих права детей. В первом случае бывший зек не вызвал скорой при подозрении на апендицит, и уже неделю девочку не госпитализируют потому, что маньяк-папаша, принимающий роды у своей забитой жены в избе и выбросивший телевизор, вбил дочери в голову, что её в больнице «зарежут». Во втором случае папаша не пускал детей в школу, предпочитая домашнее воспитание, возможности которого демонстрировала мамаша, плохо играя на фортепьяно и фальшиво исполняя советскую песню.
Моими оппонентами был 80-летний профессор, судмед-эксперт, кричавший о том, что мир погряз в блуде, а эти отморозки вырастят чистых людей; и иеромонах Никон, придерживающийся более терпимой позиции, но почему-то решивший рассуждать о вреде прививок. Любопытно, что дело об отказе от врача, происходящее во Владимирской области - папаша заставлял девочку сутками молиться для излечения аппендицита - опека передала в суд, а потом забрала обратно, дескать, он сознал. И никто в студии, включая ведущую, искренне не понимал, что речь идёт о преступлениях под названием неоказание медицинской помощи и ненадлежащее выполнение родительских обязанностей.
И что ребенок не болонка, которую можно водить, а можно не водить на собачьи выставки, и не курица, которую можно лечить, а можно зарезать; а гражданин страны, имеющий право на медицинскую помощь, информацию и получение образования. Понятно, что для папаш-неудачников, устроивших семье железный занавес, отпустить ребенка в школу и больницу означает потерю контроля, ведь там дети увидят, что можно жить по-другому.
И не понятно, почему опека так спокойно относится к этому и не требует психиатрической экспертизы подобных социофобов.

К слову, переговорила с автором статьи об опыте получения политического убежища белорусской журналисткой Ольгой Класковской - Александром Гришиным. Ситуация с ней даже ещё хуже, чем в интервью. Она рассталась с мужем шведом, забравшим ребёнка, и ждёт депортации.




Александр Гришин. Ни он, ни его героиня ни в малейшей степени "не фрики!.

ЮЮ и права детей

Previous post Next post
Up