О том, как нечисто работает на наших стенах рекламное агентство "Чистый город"

Aug 12, 2014 14:19

О том, как нечисто работает на наших стенах рекламное агентство "Чистый город". Постсоветский человек с трудом понимает, что ему принадлежит, а что нет. Как говорила на нашей почившей украинской даче опытная бабка : "Шо ты съел и выпил, то твоё, а остальное придут большевики отымут!" Я с задором молодости отвечала ей после 91 года : "Нет больше никаких большевиков, у власти демократы!" А она отвечала :"Хто? Значит, эти придут и всё отымут!" Среднеарифметический россиян думает так до сих пор, не спешит читать законы и становиться хозяином, что очень устраивает партию власти. Не учится среднеарифметический россиян даже читать Жилищный кодекс, в котором написано, что стены дома являются общедомовой собственностью и сесть на них без договора с собственниками жилья имеют право только мотылек и стрекоза. Пару лет назад у нас на Красной Пресне эдакой бабочко-стрекозой назначило себя рекламное агентство "Чистый город", в наглую налепило на стены домов свои стенды с рекламой и начало с них кормиться. Большинство жителей не обратило на это внимания, полагая, что есть отмашка от гражданина-начальника, а мы - люди маленькие. А меньшинство стало раздраженно раскручивать и ломать эти незаконные стенды, выбрасывать из них рекламу. Наименьшая часть меньшинства типа меня стала писать жалобы на сайт "Наш город Москва" о размещении незаконной рекламы. В ответ на жалобу стенды демонтировали, но через неделю снова незаконно повесили, укрепив как блиндажи. При этом все стенды помимо собственного рекламного мусора агентство "Чистый город" забило листовками кандидата в московскую думу от партии власти, изображающего из себя независимость и самовыдвиженство - "я не такая, я жду трамвая".


Понятно, что агентство "Чистый город" ведет себя как голубой воришка Альхен потому, что скоординировало своё мелкое мошенничество с московской властью. И спокойно зарабатывает на площадях наших стен, не заключая договора с жителями, не платя за аренду этих самых стен, да ещё и нанося стенам урон сверлением огромных дырок. Казалось бы ерунда, ну, висит и висит стенд с рекламой "бани-ресторана", но ерунда эта означает, что жители данного подъезда считают себя лохами и готовы предоставить под незаконную рекламу и собственную квартиру, и собственное тело. А раз так, то с ними даже перед выборами в думу можно делать всё, что угодно : не поливать всё лето газоны, доводить город до экологической катастрофы, лишать жильцов возможности бесплатно подъехать к собственному подъезду, сносить памятники, не ликвидировать транспортный кризис, не контролировать работу правоохранительных органов и ЖКХ, замыливать историю гибели людей на станции "Славянский бульвар" и безопасности московского метрополитена... И стенды агентства "Чистый город" на подъездах, только макушка этого айсберга.
Previous post Next post
Up