...ну ладно, музыкальные критики, флажки, артисты, модельеры, фрики, одноклассники сестер Толмачевых, они по теме. Но вдруг вижу среди гостей Стебенкову, Милонова и Бергсет. И понимаю, куда будет закос - в мирное время их не приглашают, в мирное время они никому не интересны. И точно, Борис периодически намекает, мол, Евровидение - место, на котором определяются европейские семейные ценности. И, мол, наши хорошенькие близняшки-курянки защищают их со страшной силой; а бородатый австрийский мальчик-девочка Кончита ураганом их разрушает своими подшитыми сиськами и подклеенными ресницами.
Интонация тоу-шоу и без того оказалась сверх-бравурной, народ орал как на олимпиаде и стучал себе в грудь патриотическим кулаком, не задерживая сознание на том, что задача Евровидения - всё-таки современная музыка. Особенно возбуждались на бородатую Кончиту в ванне из лепестков роз и несли такую нетолерантную мерзопакость, словно сидят не прямом эфире госканала, а распивают на помойке.
Стебенкова что-то некстати ввернула про церковный праздник, Милонов зашелся в своих стандартных кричалках, а потом слово дали Бергсет. Я видела её до этого только на ужасающем круглом столе среди попов и городских сумасшедших, и думала, что её уже вылечили. Но не тут-то было, но она и здесь на голубом глазу заявила, что в Европе инцест в каждой третьей семье, и в парламентах идет повальное голосование за узаконивание педофилии. Конечно, у людей бывают всякие навязчивые идеи, но зачем звать их с этим багажом на телек? Ведь посольства, могут подать в суд за подобный бред. Да и вообще за страну стыдно, когда кликуш высаживают на всеобщее обозрение.
Слово вставить было трудно, но я попробовала проорать, что Бергсет врёт, других красок в подобном формате не было. И попыталась объяснить, что фрики в искусстве зрелище веселое и позитивное, а фрики в политике жалкое и печальное, но поднялся крик, и договорить не удалось. А очень хотелось напомнить на тему семейных ценностей, хотя бы, что продюсер близняшек-курянок всё-таки Филипп Киркоров, который поёт ровно с такими же подклеенными ресницами как Кончита. И вряд ли является символом традиционных российских семейных ценностей.
У нас дико популярен двойной гомофобский стандарт - вокруг олимпиады, например, устраивали светопредставление, но при этом российская команда гарцевала под «Тату», а закрытие шло под первый концерт Чайковского. Так и с Евровидением - Филе можно клеить ресницы, а Кончите - никогда! И очень жаль, что из адекватных спикеров на эту тему кроме меня высказались только умница Маша Голубкина и музыкальный критик Сергей Соседов; ему даже как-то удалось заткнуть Милонова.
А что касается сестер Толмачевых, то они замечательные! Вот их номер.
Click to view