"Вы дали свое определение "колбасе". У вас "колбаса"="хозяин"="голосует за Обаму".
Вы какой-то невменяемый. Я несколько раз повторил, что я говорю о том, что я считаю "колбасной эмиграцией". Не о том, что я считаю "колбасой". Я не знаю, как до Вас достучаться.
Еще раз, - когда я говорю "колбасная эмиграция", я имею в виду, что человек бежал не от хозяина, а от хозяина-который-мало-колбасы-дает. Не в поиске свободы самому решать и зарабатывать, и распоряжаться собой, - но в поиске доброго, заботливого хозяина, который обещает колбасу, и прочую заботу.
И эмигрант, который голосует здесь за Обаму, - безусловно, демонстрирует, что именно он искал.
"Сравните: "еврейская эмиграция" - среди эмигрантов евреев было очень много и очевидно,"
Вопрос национальной принадлежности ортогонален тому, что я рассматриваю.
Один еврей мог уехать потому, что не хотел иметь хозяина.
Другой еврей уехал потому, что ему не нравилось, что хозяин был антисемит, и ему хотелось доброго, справедливого хозяина, который заботиться о евреях так же как о православных.
"Все равно что разделить их на правшей и левшей и назвать правшей "колбасными". По этому определению я тоже попадаю в "колбасные эмигранты", потому что я а) эмигрант и б) правша"
Именно так.
Однако, я подбирал свое определение, что такое колбасный эмигрант так, чтобы оно совпадало с обещринятым. Видите ли, "колбасный эмигрант" всегда было презрительным, уничижающим термином. Те, кто его употреблял, имели в виду, что эмигранты только делают вид, что им не нравится Советский строй, или что у них есть какие-то высокие мотивы. А на самом деле, им просто казалось, что их пайка маловате.
Мое определение говорит то же самое. Есть люди, которые уехали, не желая быть рабами. И есть люди, которые уехали в поисках заботливого хозяина. Не потому, что их явно, или подсознательно угнетала сама идея рабства. А потому, что им пайка казалась маловатой.
Отличить их легко. Первая категория изо всех сил не хочет отдавать свою свободу, и предпочитает неопределенность персональной ответственности за свою судьбу - гарантированной баланде. Вторая категория за плошку этой баланды - продаст любую свободу.
Вы какой-то невменяемый. Я несколько раз повторил, что я говорю о том, что я считаю "колбасной эмиграцией". Не о том, что я считаю "колбасой". Я не знаю, как до Вас достучаться.
Еще раз, - когда я говорю "колбасная эмиграция", я имею в виду, что человек бежал не от хозяина, а от хозяина-который-мало-колбасы-дает. Не в поиске свободы самому решать и зарабатывать, и распоряжаться собой, - но в поиске доброго, заботливого хозяина, который обещает колбасу, и прочую заботу.
И эмигрант, который голосует здесь за Обаму, - безусловно, демонстрирует, что именно он искал.
"Сравните: "еврейская эмиграция" - среди эмигрантов евреев было очень много и очевидно,"
Вопрос национальной принадлежности ортогонален тому, что я рассматриваю.
Один еврей мог уехать потому, что не хотел иметь хозяина.
Другой еврей уехал потому, что ему не нравилось, что хозяин был антисемит, и ему хотелось доброго, справедливого хозяина, который заботиться о евреях так же как о православных.
"Все равно что разделить их на правшей и левшей и назвать правшей "колбасными". По этому определению я тоже попадаю в "колбасные эмигранты", потому что я а) эмигрант и б) правша"
Именно так.
Однако, я подбирал свое определение, что такое колбасный эмигрант так, чтобы оно совпадало с обещринятым. Видите ли, "колбасный эмигрант" всегда было презрительным, уничижающим термином. Те, кто его употреблял, имели в виду, что эмигранты только делают вид, что им не нравится Советский строй, или что у них есть какие-то высокие мотивы. А на самом деле, им просто казалось, что их пайка маловате.
Мое определение говорит то же самое. Есть люди, которые уехали, не желая быть рабами. И есть люди, которые уехали в поисках заботливого хозяина. Не потому, что их явно, или подсознательно угнетала сама идея рабства. А потому, что им пайка казалась маловатой.
Отличить их легко. Первая категория изо всех сил не хочет отдавать свою свободу, и предпочитает неопределенность персональной ответственности за свою судьбу - гарантированной баланде. Вторая категория за плошку этой баланды - продаст любую свободу.
Reply
Leave a comment