Каждый раз как я пытаюсь проиллюстрировать разницу между насильным и добровольным на примере секса, разнообразные левые посетители объясняют, что это неправильно и ложно. Что есть огромная, нечеловеческая разница. Что отбирать у человека плоды его труда можно и вполне достойно даже, - а вот на тело покушаться нельзя. Почему? Обычно, логика такая: поскольку тело невозможно совсем отобрать, значит, его насильно использовать тоже аморально. Не спрашивайте, почему "значит". Я не знаю.
И тут, кто бы мог подумать, в самом левом штате Массачуссеттс рассматривают
проект закона, который не много, не мало, - запрещает секс. Если два человека, у которых есть дети, разводятся, им теперь запрещено заниматься дома сексом в процессе развода.
У меня есть несколько поправок. Во-первых, предлагаю прояснить, что "секс" тут понимается в так называемом "партийно-Демократическом" смысле. В том самом, в котором, по мнению Демократов, Клинтон вовсе не врал под присягой. Остальное можно. Во-вторых, государство должно предоставить людям, которым запрещен секс, утвержденную правительственную альтернативу. В специальном правительственном помещении. И, разумеется, с лицензированным правительственным персоналом. В-третьих, я предлагаю поставить на дежурство в этом помещении авторов закона, - пока не удастся нанять кого-то им на смену.
Еще предложения есть?