Точки Над ЁЁ

Sep 09, 2010 23:43

Продолжение истории, конспективно: появляется некоторый пастор во Флориде, который объявляет, что намерен устроить сжигание Корана, - вполне открыто увязывая это с планами строительства мечети около "ground zero".

Заложники!
Вы, вероятно, думаете, что Президент Обама, конечно, должен выступить и сказать, что он не намерен давать оценку этому решению, но хочет заявить, что каждый человек имеет право распоряжаться своей частной собственностью на своей частной территории.

И, знаете ли, не произошло. Поднялся универсальный крик. Пастору звонит министр обороны. К пастору заходит ФБР. Городские власти пытаются воспрепятствовать. Общий тон прекрасно описывается вот этим гражданином, - пастор назван мудаком, с пояснением, что он "берет в заложники целую страну".

А. Ху. ЕТЬ.

Альтернативные Сценарии.
Если бы кто-то заявил, что он хочет сжечь американский флаг, разумеется, против капитализма все войны из-за нефти 9/11 устроили жиды и буш. Представьте себе, что в ЭТОМ бы случае местные власти пытались бы помешать, а министр обороны звонил бы и просил прекратить. Что было бы?

Представьте себе, что какие-нибудь "патриоты" начали бы угрожать кому-то смертью из-за этого сжигания. Кого, думаете, обвинила бы вся эта левая братия? "Мудака", который "взял всех в заложники"? Не думаю. Разница нам всем очевидна.

Или, еще лучше пример, - представьте себе группу христиан и евреев, которые угрожают насилием тем, кто делает аборты. Не потому, что кто-то сжигает книгу, которую они считают священной, а потому, что кто-то уничтожает жизнь, которую они весьма ценят. Или потому, что кто-то хочет на их средства финансировать выращивание человеческих зародышей на медицинские эксперименты. Как думаете, левая публика поторопилась бы встать на их защиту с криком - "абортарии сами виноваты, нельзя вот таким ужасным образом оскорблять чужую веру"?

Собственно, зачем насилие? Представьте, христианские ассоциации пыталются остановить аборты и все такое - без никакого насилия, через демократические парламентские методы.

Тут есть кто-то - правый, или левый, кто сомневается, что слева раздался бы дикий истерический вопль, - "МРАКОБЕСЫ!!!"

Если кто-то будет протестовать за свободу абортов и спалит Библию, и это вызовет гнев упомянутых мракобесов, - как думаете, найдется левый, который назовет этого протестующего мудаком? Упомянет заложников?

Две Разницы.
Разница, разумеется, очевидна и огромна. И ясны причины.

Ясно, что речь точно не идет об уважении к чужим религиозным чувствам. Когда люди испытывают подобное уважение, они уважают все религии в равной степени. Я уже не говорю о том, что люди, которые рекламируют свою толерантность, вероятно, должны больше уважать религии, последователи которых не забивают женщин камнями, не вешают гомосексуалистов, не выцеливают чужих детей для террористических атак, и не пытаются силой обратить других в свою веру.

Остается смесь двух причин:
  1. По старинной левой традиции, левые делят оппонентов на две категории, - "социально близкие" и "социально далекие". То есть, не по опасности, реальной или кажущейся, - а по тому, считают ли они этих оппонентов союзниками или противниками в достижении своих левых целей.

    "Союзник" не значит, что у них одинаковые цели. Это значит, - он может им быть полезен. Как демагогическая идея. Или просто тем, что у них общий враг. Мы.

  2. Страх. Самый незамысловатый, обычный страх.

    Кричать, что христиане "мракобесы" - не страшно. Рассуждать об ужасах ортодоксального иудаизма - не страшно. Выставлять в музеях икону в какашках, - не страшно. Ну и пучить глаза, рассказывая как им ужасно и страшно перед лицом растущей христианизации и еще чем-то - тоже не страшно.

    А вот тут они реально боятся. Вот здесь оказывается, что наших героев "взяли в заложники". Настолько, что у них пропадает всякое желание защишать свое же право на свободу слова.

  3. Update: совсем забыл, - рефлекторное. Точно в таком же режиме, как левые реагировали на все, что предлагал Буш. Если он это предлагает, значит, мы будем насмерть биться против. Все избирательные кампании вертелись на одном и том же, - "мы будем на как Буш во всем, все будем наоборот делать".

    Так и тут. Они ждут реакции оттуда, что они считают "справа", - и встают насмерть против этого. Аргументация подбирается на ходу.
Бритва Оккама, пожалуй, требует выбрать второе объяснение, Бритва Хенлона - третье.
Стоит Запомнить
Левые любят праздновать свое обалденное гражданское мужество. Героизм журналиста, который смело изобличил нефтяную компанию. Храбрость профессора, который режет правду-матку в глаза оппозиционной партии. Твердость характера студентки, которая прямо на лекции по Женским Наукам (кафедра Истории Угнетения) неприглядно обозвала Республиканцев гадами.

Вот, когда это произойдет в следующий раз, - вспомните, как они себя ведут, когда реально есть чего бояться. Как они в этой ситуации рвутся защищать свои свободы.
Previous post Next post
Up