Фашизм В Аризоне V.

May 23, 2010 20:10

Мы уже знаем, что требует ужасный, ксенофобский, фашистский закон Аризоны. Если полицейский кого-то остановил, - по какому-то полицейскому поводу, - и, после этого заподозрил, что человек в стране нелегально, то он должен сделать то же самое, как, если бы он заподозрил, что этот человек - убийца, или вор, или хулиган, и так далее. Словом, как в ( Read more... )

idiots, immigration, liberals

Leave a comment

observarius May 25 2010, 14:47:15 UTC
RE: "Во-вторых, в капиталистическом мире, люди - это ресурс, а не liability."

Мне кажется, что это - интересная идея, хотя, быть может, несколько сильно сказано... Вас не затруднит при случае развернуть? При случае, разумеется, только при случае... я понимаю, что Вы заняты.

Заранее спасибо.

Reply

arbat May 26 2010, 00:17:05 UTC
Я, честно говоря, не знаю, как это можно "развернуть". Рабочая сила, - это товар. Это, более того, один из самых важных товаров. От самой неквалифицированного уборщика до самого верха, где сидят исследователи, дизайнеры и менеджеры.

При капитализме покупка рабочей силы свободна. И она, очевидно, - ресурс, такой же как любой другой товар.

Социализм основан на идее, что надо заставить одного человека платить другому больше, чем рыночную цену его рабочей силы. Это и есть ситуация, где этот другой становится liability.

Reply

observarius May 26 2010, 00:21:14 UTC
Спасибо, искреннее.

Мне не кажутся убедительными Ваши аргументы про liability, но всё равно - спасибо еще раз.

Reply

arbat May 26 2010, 00:30:33 UTC
Как они могут не казаться убедительными? Весь смысл социализма в этом, - в том, чтобы создать обязательства одного человека перед другим. Если бы эти обязательства окупались ценностью второго человека, как ресурса рабочей силы, - их не надо было бы навязывать силой, не так ли?

Reply

observarius May 27 2010, 17:40:08 UTC
Видите ли, лично мне (ИМХО, ИМХО :), представляется, что любое общество (феодальное, капиталистическое, социалистическое, и т.д.) имеет в своей основе обязательства перед другими (лендлордами, копирайтерами, старшими родственниками, охранителями мостов, дружинниками, пограничниками, пенсионерами, военнослужащими, шаманами и т.д. - я валю всё в кучу).

Другое, ИМХО, дело, как общественный продукт распределяется между теми, кто в его производстве принимает непосредственное участие и теми, кто перечислен выше.
Сила, как мне кажется, присутствует везде, где ей противодействуют - вопрос в том: при каких условиях противодействия будет меньше?... а общего производства, соответственно, - больше.

Мне так кажется.

Reply


Leave a comment

Up