Обама объявил, что надо собраться, и
посовещаться с Демократами и Республиканцами по вопросам реформы здравоохранения. Совещаться он решил так, - составил план реформы, выбрав из версии Сената и версии Конгресса все наиболее социалистические куски, - и объявил, что это и будет принято. А теперь начинаем обсуждение.
Кроме этого, мудрый лидер обиженно пожаловался, что Республиканцы только говорят о том, что его реформа плохая, а сами ничего не предлагают. Разумеется, план у Республиканцев есть. Он и опубликован, и с Обамой они его обсуждали. Чтобы понять, что это за умственный запор нужно вспомнить, что, когда Обама говорит, что он не идеолог, - в переводе с новояза это означает, что он самый упертый идеолог, какие только бывают. Что-либо, кроме социализма, он не то, что не считает планом, - он просто искренне не воспринимает. Знаете, как детские игрушки, где нужно к дыркам разной формы подбирать правильные пробки? Ну, вот, - у него в голове дырка в форме серпа и молота. И ничего, кроме - туда не пролезает.
Наконец, принимать План Обамы решили в обход обычной процедуры. В виде процедурных игр. Типа, это не новый закон, не создание новой социалистической программы (неслыханной по затратам и размаху узурпации власти), а просто небольшие поправки в бюджете. Пять лет назад Республиканцы обсуждали подобную идею, когда им нужно было всего-навсего утвердить тех, кого Буш назначал в федеральные судьи. Знаете, что было? О, просто волна гнева.
Это было просто вытирание ног об Конституцию, об отцов-основателей, об баланс властей, об все святое и американское, - от бейсбола и яблочного пирога до национального флага. Это конец Демократии! Это конец Конгресса! Это конец разделения властей! Все отметились, - Обама, Шумер, Рид, Фейштейн, Клинтон, Байден, Додд... Пылая гневом. Мол, какие сволочи эти Республиканцы!