И не только про кино...

Aug 18, 2010 02:44

Иллюзия возвращения проката в Россию.
В принципе, большое количество кинематографических сетей, реклама, которая началась, насколько я помню, в 2004 году с фильма «Ночной дозор», снова (после десятилетнего перерыва 1990-х) вернули некоторое количество людей в залы и создали иллюзию возрождения кинопроката. Причем иллюзию абсолютно мнимую, потому что, согласно статистике, в России сегодня в кино регулярно ходит миллион человек. Один миллион из 142-х!

То есть количество людей, которые сегодня являются, что называется, потребителями кинозрелища, в общем, не превышает статистической погрешности. Говорить о том, какие фильмы любит русский народ, невозможно, потому что русский народ не любит никаких фильмов. Говорить о том, в какой степени кинематограф влияет на сознание, невозможно, потому что кинематограф не влияет ни в какой степени!

Верх падения / Мировая повестка / Главная - Русский журнал

Русский журнал, социальность, кино, идеология

Previous post Next post
Up