Современные технологии отслеживания пользователей в рекламе обладают одним свойством: их можно отключить или сбросить накопленные данные. Однако исследователям из Стенфордского университета удалось найти новый способ отслеживания пользовательских действий, и в нем главную роль играет акселерометр. Благодаря ему рекламодатели всегда будут знать, какие сайты посещал владелец мобильника, какие страницы смотрел и как долго он это делал.
Отслеживать индивидуальные мобильные устройства с помощью акселерометра получается благодаря неточностям в его работе. Каждый такой датчик имеет собственную уникальную погрешность, которая является для него «отпечатком пальцев». Все, что нужно рекламодателям, - это добавить небольшой объем кода на сайты, который будет запрашивать данные этого сенсора, и заносить их в базу данных. Автор идеи Христо Боженов говорит, что она довольно проста в реализации, поэтому рекламщики уже могут ее использовать. Чтобы наглядно продемонстрировать возможности новой технологии, ученый создал сайт, который показывает «отпечатки пальцев» акселерометра.
http://today.mts.com.ua/posts/akselerometr-smartfonov-troyanskij-kon-kotoryj-pomozhet-reklamodatelyam