Особенности ценообразования.

Jan 12, 2015 21:31

Есть в линейке Gillette заслуженная модель бритвенного станка Match 3. Один сменный картридж к ней сейчас стоит в Украине примерно 40 грн. Так же Gillette выпускает одноразовые бритвы под названием Blue 3. Стоит упаковка трех станков примерно 50 грн.


Таким образом разница в цене почти три раза. При этом режущая часть этого станка ну и очень сильно похожа на аналогичную от Match3 . Отличие, имхо, в цвете смазывающей полоски и способа к креплению к ручке, которая не позволит без лишних усилий закрепить режущую часть с Blue3 на ручке станка Match3.
Похожая ситуация была и у конкурента фирмы Schick когда картридж к станку Quattro стоил примерно на 1/4 больше чем схожий одноразовый станок Schick Sensitive, с которого можно было спокойно снять лезвие и штатно присоединить к рукоятке станка Quattro.


Но у Schick хотя бы разница в цене не была такой большой.
В чем интерес у Gillette в таком ценообразовании не понятно.
Разнести схожий товар по разным нишам и торговать им с разной прибылью на единицу?

потребляйство, наблюдения, быт

Previous post Next post
Up