Mar 16, 2013 23:15
Когда дней 10 назад я собиралась в Крым на свои мастер-классы, у меня внутри маячило ощущение, что вещей надо взять побольше. В итоге вместо маленького городского рюкзака я собрала огромный туристический баул вещей вместе со cпальником и ноутом и двинула в Крым, не совсем понимая зачем мне столько вещей на несколько дней.
Но внутренний маяк не врет: где-то там же в закромах душевных ощущений я жопой чуяла возможность что-то изменить именно сейчас. Вместе с моим сейчашним состоянием. Вместе с моей весной.
Больше недели я каталась за группой странных ребят, преподающих контактную импровизацию. Вела свои занятия в Крыму - в Симферополе, в Севастополе. Жила по нескольку дней в разных местах. Много танцевала. Параллельно болела. Очень много молчала - что не очень мне свойственно. Вдыхала весну - ушами, кожей, кончиками пальцев. Наблюдала за людьми, за танцем, в котором так много открылось мне важного. Иногда стеснялась себя. Сомневалась в себе. То находила, то снова теряла что-то важное в себе. И это было мега-круто…
А внешне все было похоже на камерный цыганский табор, коим мы являлись эту неделю. Четверо человек, переезжающих с места на место, танцующих и иногда поющих, часто ржущих и жующих:), стирающих без конца вещи после занятий… (откуда они брались?), куда-то едущих, болтающих об адвайте и боге... Иногда мне казалось, что мы ужасно далеки друг от друга и ничего кроме танца нас не объединяет. Иногда они казались мне самыми циничными, жесткими и беспристрастными людьми на свете. А иногда - самыми родными и важными именно в этот момент. Последнее особенно усиливалось, когда кто-то из парней развешивал белье, в котором были и мои вещи:) Почему-то меня это ужасно трогает и умиляет - когда аккуратно вешают мои майки и футболки на бельевой веревке, а потом заботливо снимают, когда они уже сухие. Особенно если это мужчина.
Это было как-то так интересно и забавно. И очень вовремя. И мне хотелось написать, что сейчас все разъехались и все закончилось. Но я понимаю, что это только слово такое «закончилось», а на деле ничего не кончается, а только перетекает из одной формы в другую, из состояния в состояние…
И когда на днях я ехала в маршрутке по Симферополю, то вдруг поняла, что мне не нужно больше никуда возвращаться. Что мое место там, где мне хорошо. И это самое главное. Ничего главнее и нет. И не нужно делать что-то сверх этого. Как не нужно и ожидать что-то сверх того, что уже есть. И стало мне так легко и хорошо от этого. И в лицо дул теплый весенний ветер, и день стаивал в сумерках, и шумел южный город, и внутри не было ничего, кроме одной простой мысли - я здесь…
Так что если что… В Крыму я:) И пока тут. В Севастополе после занятия Ки спрашивали, как кого зовут и кто откуда приехал. И у меня вырвалось «Лена. Сейчас из Севастополя». И я действительно тогда была из Севастополя. И больше нет внутри понятия «вернуться» куда-то. Есть течение жизни, которое куда-то приводит и в том месте есть я, а во мне есть дом. Я вспоминала, как еще месяц назад думала усердно над тем, как бы сделать так, чтобы чаще и больше бывать в Крыму. Сделала. Как? Стала меньше думать и париться. Шла за чувствами, за сердцем. И что важно - перестала строить ожидания. Что будет, как будет, а вдруг… Не а вдруг! Нет никакого «а вдруг». Нет и все тут. Это «а вдруг» - оно вообще глупое, дурное, из страха и боли. Пусть идет лесом…
Я в Крыму. И я наконец-то могу сама себе сказать, что я тут живу. Каким-то образом. Может не совсем понятным остальным. Может странным для других. Но это именно «живу». Потому что именно сейчас я остро ощущаю - ЖИЗНЬ. Свою. Где я окажусь завтра - я не знаю, но это меня не волнует. Мне нравится не знать и не ожидать. Я тут, тут хорошо и тут НЕОБХОДИМО быть. Это все, что я знаю.
Отсутствие ожиданий и доверие себе и Богу в себе. Все. Это делает меня сейчас свободной внутри. Это сейчас для меня главная мантра, молитва и медитация в одной форме. Это какая-то большая моя опора именно сейчас. Которая позволяет мне течь по жизни делает ее удивительной и интересной. Всё.
счастье,
за жизнь,
состояния,
яяяяя,
хорошо!