(Untitled)

Jul 02, 2015 00:40

Государство ответственно перед гражданами за создание условий для свободного и достойного развития личности ( Read more... )

Leave a comment

araty July 3 2015, 20:28:47 UTC
Так, усё так, спадар Земляроб. І ў "Новай зямлі" Колас перадаў сапраўдную мару сялян.
А наконт майго сябра, то і ён разумее што і як. З нас Вадзік быў самы не пітушчы - найбольш сто грамаў мог выпіць. Але аднойчы мы з ім за суткі выпілі больш за два літры гарэлкі - тэма надта была балючая, менавіта аб тым, ці варта ахвяраваць марамі, сумленнем, жыццем дзеля грошай. Недзе падсвядом мы тады разумелі, што калі грошы не ёсьць для цябе найбольшая каштоўнасьць у гэтым жыцці, то ты губляеш надта шмат, аддаўшы жыццё дзеля грошай. І калі я вось так жыву, то я , безумоўна, маю вялікую выгоду. Не матэрыальную, але выгоду для сябе.
Мой другі сябар дзяцінства, зусім не хапуга, памешаны на грашах, але ведаеце ж як тады было " калі ты разумны, то чаму такі бедны?". І ён пачаў зарабляць грошы. Былі часы, калі ён меў значна больш грошай, чам я. Значна больш. Зараз ён мае прыкладна той жа даход, што і я, да таго ж мае два складаных інфаркты і другую групу інваліднасьці і марыць толькі аб ціхім і спакойным жыцці. І патрэбна было траціць столькі сіл, каб прыйсьці да таго, што я і так маю?:)
А наконт гэтага паста, то проста крыўдна і агідна, што дзяржава крычыць аб патрымцы сялян, аб адраджэнні вёскі, і ім большасьц насельніцтва верыц, а насамрэч всеску хароняць.

Reply

не по теме этой, но беседе о там всего обА4то:т sko4 July 17 2016, 07:47:13 UTC
Но это ведь картинка просто, а не шрифт.
Но как мне описать, подскажите пожалуйста, задачу дорогому 4еловеку, согласившемуся бескорыстно выполнить для меня работу, которую я сама не умею совершить? Мне нужно что бы слова текста выписывались картинно-картинками. То есть как к примеру строки-стан и состоит из самих букв и расположен в столько несуразной форме -- для некоторых текстов ещё и потребуется по типу разбить на пазлы, как в примере на юзерпике : доставь выпрыгнувшие буковки, что бы усвоить или , что как раз т наиболее важно ПРИДУМАЙ из имеющихся "букв-нот" свой в стиле "бесшабашности" в одних случаях, и в духе искания в других, в третьих и следующих случаях: написание последовательное и принятое(понятное) Как басни Эзопа в переводе к примеру: вот тебе басня, а вот к баян - толкование, как следует эту басню ПРИНИМАТЬ и усваивать, соглассно последнему распоряжению стихотворения В.Маяковского ;"Что такое хорошо, что такое плохо", ибо наказуемость, лично меня всё таки чаще страшит, особенно в случаях, когда укладываешься в установленные рамки законаЗаконностей.
ПС: Пример буковок, которые я описываю (форма) очень подошёл бы мне для написания восприятия некоторых литературных произведений с уклончивым сарказмиком, некая путаница из зёрышек опахаеваемая (веер большой) плевецами -плетениями- хитросплетенчество с доброй чистотой помыслов. Такое произведение к примеру вот это (на мой скромный нюх): http://araty.livejournal.com/51590.html#comments без темы)

араты
araty
2 июля, 2015
http://pantv.livejournal.com/1112803.html?view=35576803#t35576803
Государство ответственно перед гражданами за создание условий для свободного и достойного развития личности.
Нататкі вольнага аратага Статья 2 Конституции Республики Б и ещё не одно, но несколько точно имеются и не только у данного Автора. К примеру Л.Н.Толстой так и писал без обиняков и на французском (потому , что тот язык тогда в ходу был более понятен оборотами русским русскому языку обученных но не постигших в силу разнящихся на то причин аристократического навязывания); "Если в войне и мир я ....мысль ..., то в произведении "Анна Каренина" я преследовал мысль СЕМЕЙНУЮ (и, можно предположить ЗАОДНО рассказывал о ПРЕЕМСТВЕННОСТях" (с-преподаватель литературы и русского языка средней школы рф страны ссср)

Reply


Leave a comment

Up