Dec 02, 2013 18:24
ХХ-ЛЕТИЮ КОНСТИТУЦИИ РФ ПОСВЯЩАЕТСЯ. От А..А. Зыкова
undertakerspb
2 декабря, 18:31
Продолжаю публиковать Зыкова, бывшего следователя по особо важным делам Прокуратуры, который заводил уголовное дело на В.В. Путина
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПУШКИНОГОРСКОГО СУДА ПСКОВСКОЙ ГУБЕРНИИ ВОРОНКОВ В.Д. ПРОТИВ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА ЗОРЬКИНА В.Д.
ХХ-ЛЕТИЮ КОНСТИТУЦИИ РФ ПОСВЯЩАЕТСЯ.
«Чего-то хотелось: не то конституции,
не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать».
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
В ходе судебного заседания, состоявшегося 7 ноября сего года, Председатель пушкиногорского районного суда Воронков В.Д. был возмущен юридической безграмотностью Председателя Конституционного Суда России Зорькина В.Д., что им и было впоследствии изложено в соответствующем судебном решении.
Повлияли ли на Воронкова революционные события 96 летней давности, либо тому были иные причины, но Председатель сдерживать себя не стал, и внес такой вклад в толкование действующей Конституции, что разные Сперанские и прочие реформаторы от юриспруденции видимо не раз перевернулись в своих гробах, искусав то, что когда-то было локтями, а сейсмографы, говорят, в этот день зафиксировали подземные толчки невиданной силы, эпицентром которых и являлись указанные могилы.
И казалось бы, ну совершенно обыденная ситуация. В очередной раз государственный чиновник нарушил конституционные права граждан. Ну и что в этом необычного? Мы люди привычные. Не расстреляли ведь. Всего лишь не ответили на информационный запрос о деятельности возглавляемого чиновником ведомства. А кому такие вопросы нравятся? Вроде бы по матушке не послали, на опушку леса для беседы не вывозили, могилку себе копать не заставляли, а человек побежал в суд жаловаться. Нате Вам. Нарушены его конституционные права, предусмотренные ч.4 ст.29 Основного Закона страны? Удивил. Да у нас в России ни одна статья Конституции не действует, а он еще и к какой-то там части этой самой недействующей статьи прицепился. Вообще оборзел. Очевидно, так и рассуждал судья Воронков, читая мое заявление об обязании Генерального прокурора РФ Чайки Ю.Я. дать ответ на направленный ему информационный запрос.
Полистав тоненькую книжечку, имеющую заголовок - Конституция (а толстых комментариев к ним мы из принципа не читаем, да ничего в них хорошего и не напишут), Воронков, видимо своим, облаченным в судебную черную мантию сердцем, почувствовал, что что-то явно не складывается. Сколько лет надо просидеть в должности, чтобы высидеть кресло Генерального прокурора, а здесь разные пенсионеры указывают, что тому делать. Разве это порядок? Да разве Чайка для того руководить прокуратурой назначен чтобы законы соблюдать? И здесь Воронкова осенило. А не «решить» ли нам, что пенсионер неверно трактует действующее законодательство?
Взяв в помощь юриста 1 класса Сурусова А.Е., присланного защищать от пенсионерского надругательства высокое должностное лицо, Воронков приступил к нормотворчеству:
Сурусов- судье: В Генеральной прокуратуре есть Инструкция введенная приказом № 45, регламентирующая порядок работы с обращениями. Думает про себя, а об Инструкции, введенной приказом № 153, регламентирующую порядок работы с информационными запросами мы умолчимс. Да и судье не выгодно о ней вспоминать.
Судья Воронков: Вот ведь шельмец, но ведь прав. Ай да Сурусов, ай да сукин сын. И вроде бы не Пушкин, и даже не Александр Сергеевич. А ведь могёт. Задумывается…А можете быть могет? И на кой черт они в Конституцию ст.29, да еще с частью 4 засобачили, канальи? Вот ведь и Сурусов говорил про Инструкцию принятую в развитие ст.33 Конституции? Что делать? А в принципе, что здесь рассуждать? Если надзорный за соблюдением законодательства орган намекает, что он знать не знает, ведать не ведает про инструкции, которые данный орган к чему-то обязывает, то, что мне, судье, заморачиваться? Кто же меня судью судить смеет? Как присужу, так и будет.
И понесло судью, как скажем, после мяса с молоком, и даже не чернилами, а, можно сказать кровью исходил…И вышло из под его пера (а Вы из под чего подумали?) следующее:
Мы, судья волею Высшей, именем Рассеи матушки (а за неё и порадеть не жалко), и Генерального прокурора Чайки батюшки (ну здесь хуже, видимо батянины тумаки вспомнились, а новых-то получать ой как не хочется), ознакомившись с хулою лютой некоего пришлого человечишки, в адрес ясеновельможного пана, то бишь Вас родимого, постановить изволили…
А вышло то, учитывая, что пришлый человечишко пользовался комментариями к Конституции РФ, под редакцией Председателя Конституционного Суда России В.Д.Зорькина, что вовсе и не Зыков неверно толкует действующие Законы, а Председатель Конституционного Суда РФ, вкупе со всем судебным и секретарским составом КС, напрочь ничего не «секущего» в юриспруденции. Им бы уж лучше пироги тачать, или сапоги печь (или наоборот?), а уж нормы конституционные толковать, есть более мудрые головы. Например, у того же Воронкова. Ну чем не голова? Да весь Дом
Советов при виде такой головы за свои хватается! Но бесполезно. Разве это головы? Так, недоразумение какое-то. А если надо, то мы, Воронков В.Д. и Государственную Думу одним собой полностью заменить сумеем. Это же какая экономия стране будет. Да на освободившиеся деньги всю Луну кукурузой засеять можно будет, а собранным урожаем мы не только всю Землю, все амбары Галактики, если потребуется, засыпать сможем.
И постановил Воронков, в своем Решении, что высшей ценностью являются, не права и свободы каждого, живущего в Российской Федерации человека и гражданина, а права и свободы конкретных личностей, с указанием их фамилий, имен, отчеств, занимаемых должностей, в общем, всех адресов, паролей, явок. И что к этим людям, чьи права и свободы защищает Конституция, и относится в том числе (есть и повыше его должностями люди) Генеральный прокурор РФ Чайка Ю.Я. Что же касается комментария к ст.2 Конституции РФ под редакцией Зорькина, то это не столько комментарий, сколько сплошное вредительство, сравнимое по тяжести разве что с диверсией. А с диверсантами у нас разговор короткий. И рука с пролетарским маузером (привычно и наган использовать) у нас не дрогнет. Не разучились еще, слава…чуть было что-то кощунственное не вырвалось, ну, конечно же, нашему любимому Вождю Великого
Пролетариата (все же 7 ноября) и его предшественникам, товарищам Сталину и Ленину лично.
А дабы решение убедительнее выглядело, решил Воронков и другим конституционным нормам свое пояснение дать, чтобы Власть (кому положено конечно), читала его толкования и дивилась уму его и способностям этой Власти угождать, да глядишь бы и задумалась, а не заслуживает ли он иного председательского поста? Не все же разным Зорькиным умы подлого народа своими глупостями развращать!
И постановил Воронков: ч.4 статьи 29 Конституции считать в ней излишней, так как имеются в ней помимо прочего и часть 2 ст.24 и ст.33. И все что надо для принятия судьей нужного решения, в них прописано. А ежели кто излишнее любопытство проявлять изволит, да на статью 29 при этом ссылаться, - ну, бить того батогами пока что рановато. Для этого прежде съезжие избы завести требуется, да полицейским время дать в сим ремесле руку набить, разъяснив им сердешным, чем батоги от пустой бутылки из под шампанского отличаются. И что их - батоги, ни в какое естественное отверстие при наказании вставлять не требуется. А пока полицейские практику осваивают, мы злонамеренного любопытства просто так оставить тоже не могем (или «могём»?). Так что пусть пришлый человечишко прежде всего нам разъяснения свои подаст - а пошто он такой любопытный, да какие права он «качать» намерен, а также и представит чертежи «качалки» в трех экземплярах, со всей разрешительной документацией. А мы ишшо (или «истчо»?) посмотрим, все ли подписи собраны, после проверим, под нужным ли градусом у орлов на гербовых печатях головы повернуты. Да пусть еще отпишутся - а на что это орлы так пристально уставились? А не пакость ли какую они при этом замышляют? И свидетелей представить, что орлы смотрят в нужную сторону и ничего злодейского в мыслях евонных не имеется. Так пусть же подлец помучается, всю кипу ненужных бумаг для меня собирая, да повздыхает, стоило ли ему со мною, самим судьею Воронковым связываться. Не зря ведь люди мудрые утверждают, что идеальное общество то, в котором от притеснений власти только вздохи слышатся. А народ, доведенный до вздыхания, -- какого еще идеала можно требовать? Вот ведь про что в преамбуле Конституции записывать надо было, а не про веру в добро да справедливость, а тем более, не про права и свободы неизвестно какого человека!
Неопытный законодатель! К тебе обращаю я речь мою! Очень много лишнего ты в свои правовые нормы навставлял. А нам, судьям, как ужам выкручиваться приходится. Сущности же этого лишнего никто еще не называл по имени, но всякий смутно чувствует, что куда ни обернись - везде какой-то привесок выглядывает. И хоть ты что хочешь, а надобно этот привесок или в расчет принять, или так его обойти, чтобы судящийся с Властью и не подумал, что судья его надувает. Все это порождает тьму новых забот, осложнений и беспокойств вообще.
А вообще то судья Воронков человек не робкого десятка. Да, при виде прокурорского мундира бледнеет. А уж про то, что носитель оного виновным может оказаться, и в мыслях у него нет, более того, сама эта мысль крамолою кажется. Зато народа пушкиногорского нисколько не трусит. Ну и что, что за те идеи, которые выразил Воронков в своем решении, кто-то может не сдержаться и сказать что-либо резкое в его адрес. Ведь известно, что в деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь тебя паскудой не назвал.
Спрашиваю я вас, милостивые государи, на каком рациональном основании знакомый мне, а теперь и Вам судья, трусивший часто самого последнего прокуроришку, даже в чине юриста 1 класса, обладал в этом случае такою непосредственною храбростью? А просто обладал - да и все тут! Скажу более: он сам не сознавал, что обладает этою храбростью, ибо даже не понимал, в чем тут храбрость!
А храбрость Воронкова в том и состоит, что получая зарплату из средств, собранных у народа, он этот народ видит в своих мыслях только в одном положении - горизонтальном, в белых тапочках, со скрещенными руками, и горящей свечою в них.
Да, большими талантами по извращению действующего законодательства наделен председатель пушкиногорского суда Воронков В.Д. А ведь талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении. И где лучше всего могут быть применимы его таланты, как не в Конституционном Суде России? Со скорбью наблюдая, как закисает здесь «лучший мозг» пушкиногорья, мною, в адрес «гаранта прав и свобод, Конституции РФ» направлен очередной информационный запрос, который пожалуй, можно было бы выразить одним словом - «Доколе»?
Доколе В.Д.Воронкову с его «талантами и способностями» плесневеть в поселковом суде, построенному черт те знает кем, а разным матерым юридическим диверсантам, вроде В.Д. Зорькина, протирать паркет правительственного Сената и Синода, возведенного по проекту выдающегося Карла Росси? Да и вид на Неву и Исаакиевский Собор, это Вам не унылое созерцание расположенного через дорогу здания Пенсионного фонда, безмолвно напоминающего об ожидающей тебя участи (хорошо хоть не магазин ритуальных принадлежностей).
Нет, я не призываю сразу В.Д.Зорькина расстрелять или отправить на Колыму. И у него есть какие-то заслуги. Ведь как он возмутился в 1996 году, что кто-то осмелился назначать губернаторов. Но ведь исправился! Хоть и через 9 лет, и только после подсказки самого «гаранта Конституции», но тем не менее. И экую базу заковыристую подвел. Еще тот пройдоха! Здесь тебе и ветер перемен и Роза Ветров. Да и впрямь, как последнюю не учитывать, особенно если под боком общественные учреждения, с надписями на дверях «М» и «Ж»? А если их еще и по прямому назначению используют - террористов в них мочат, то, как же в таких условиях и Закону новым духом не пропитаться? Нет, рановато его еще на Колыму. Пусть сначала в пушкиногорском суде послужит. Ну, должность судьи ему еще рановато доверять. Зато протоколы вести, повестки рассылать - это, пожалуй, можно. А лет так через 10, возможно, и вернемся к вопросу - быть тому судьей, или и дальше марки на конверты наклеивать.
Зыков Андрей Анатольевич
30 ноября 2013 года