Про колоратуры и комедии

Mar 29, 2009 20:55

Любой, кто смотрел оперы бельканто (особенно комические, особенно Россини), - тот знает, что колоратуры - страшное оружие при использовании мастером. Колоратурами можно угрожать. Можно сразить ничего не подозревающего противника наповал. На колоратурах можно устраивать поединок. Колоратуры - это просто круто, в конце концов! И весело! :)) (В особенности слушателю. Певцу, я подозреваю, не очень весело, хотя, если он грандмастер этого эффектного искусства, весело бывает и ему.)

Это я к чему: а приходите ко мне в гости как-нибудь в выходные смотреть уморительно весёлую оперу "Итальянка в Алжире" с Мэрилин Хорн, великим мастером меццовых колоратур и очень обаятельной Изабеллой. Тенор, правда, там довольно противный в смысле голоса, но в этой опере не он главный. Постановка живая, весёлая, красочная. Музыка - фейерверк и шампанское, как всегда у Россини. Певцы жгут и пепелят. И самое главное - никаких блондинок-сопран и НИКАКИХ аццких стрОданий!!! %)) Как образец того, что вас ожидает - вот, пожалуйста, Изабелла поссорилась со своим спутником Таддео (потом обратно помирилась):

image Click to view


Кстати, тоже прекрасный образец использования колоратур в качестве оружия. %))

belcanto

Previous post Next post
Up