Одна из основных музыкальных тем "Турандот" - т. н. тема узнавания, названная так потому, что звучит впервые при появлении на сцене Тимура и Лю, а потом - в момент узнавания Тимура его сыном Калафом. Но я (а со мной вместе композитор Лучано Берио, автор альтернативного финала "Турандот") склонна приписывать этой теме ещё одно значение - это ещё и
(
Read more... )
Reply
Reply
Там за Калафа, кажется, Бота - актёр, мягко говоря, хреновый, но зато на нынешнем оперном небосклоне единственный, кто поёт - именно что поёт по-настоящему, а не орёт, не сипит и не горлит - крепкий репертуар вроде Вагнера, Штрауса и кое-чего из Верди и Пуччини.
Reply
Reply
За Дездемону была Норма Фантини (не без недостатков, но очень достойная певица - думаю, Вам понравилась бы), за Яго - Далибор Йенис (недоделанный тенор).
Итальянский друг запиратил спектакль, но у меня пирата пока что нет... может быть, пришлёт мне его, когда обустроится в новом доме.
Reply
Reply
Leave a comment