Оригинал взят у
bluechok в
Куда тебя приведет исполнение заветного желания?История, случившаяся более года назад с нашим замом генерального директора, никак не выходит у меня из головы. Георгий Николаевич тогда собирался в отпуск, но потянул спину и вынужден был променять виллу под Ираклионом на больничную койку первого класса. «Ну, бывает», - подумал коллектив. Шокирующие подробности происшествия стали известны лишь недавно (а еще говорят, от корпоративов никакой пользы).
Все началось с того, что Георгий Николаевич приобрел огромный чемодан, длиной больше метра. Выбор был продиктован привычками хозяина: с годами нашего замгендира обуял жуткий консерватизм, так что он даже в отпуске не желал расставаться, например, с любимым одеялом. Брал с собой тостер, радиоприемник, запас крафтового самогона.
По свидетельству домочадцев, раскрыв дома чемодан, глава семейства несколько минут всматривался в его утробу, а потом вдруг принялся в ней устраиваться. Скрутившись калачиком, Георгий Николаевич потребовал накрыть его крышкой и застегнуть молнию. Когда все получилось, из чемодана раздался победный вопль, а за ним - и стон, возвещавший о защемлении нерва в пояснице. Выбраться сам наш герой не смог. Чтобы не шокировать санитаров скорой помощи, замгендира аккуратно вытрясли из чемодана на пол.
Что же заставило взрослого человека, кандидата наук, полезть в чемодан? Оказывается, в отрочестве Георгий Николаевич прочел заметку про отчаянного путешественника, улетевшего за тридевять земель в багаже. 14-летнему Гоше страшно захотелось повторить этот трюк, но все чемоданы были такими маленькими, что в них помещалась только кошка. Техникум, армия, женитьба, бизнес - Георгий Николаевич совсем забыл про подростковые забавы. И вдруг - оп! - большой чемодан запускает программу тридцатилетней давности.
Не знаю, как вы, а я был потрясен. Это что же получается: наши нереализованные желания никуда не пропадают? Они вечно свежи, всегда наготове?
У моей бывшей начальницы была детская мечта: смотреть «Приключения барона Мюнхгаузена» вприкуску с сырокопченой колбасой. Ей казалось, что нет на свете большего счастья. В ту пору не было видеомагнитофонов, поэтому барона приходилось ждать месяцами, взывая к центральному телевидению. Сырокопченую колбасу показывали еще реже, чем Мюнхгаузена. В общем, свести их удалось только в 90-х, когда девочка, мягко говоря, выросла. Она купила колбасы, кассету с «Приключениями». Села на диван, включила фильм. Смотрела, грызла - и не почувствовала ни-че-го.
Но вот что странно: до краха иллюзий она ни на секунду не сомневалась, что нет никого краше Мюнхгаузена с колбасой. Хотя казалось бы. А вот барышня, знакомая знакомых, с детства видела себя актрисой. С театральным образованием не сложилось, до тридцати жила спокойной жизнью провинциального бухгалтера. Как-то, будучи навеселе, купила шикарную шляпу. С утра посмотрела на себя в ней - и вдруг поняла: ничего еще не потеряно. Вот увидит ее в этой шляпе главный режиссер любимого театра - и не сможет не дать роль.
В ярком платье и шляпе барышня отправилась ходить взад-вперед у театрального черного хода. Увы, режиссеры сегодня сплошь близоруки. Через два часа она решила, что все, хватит. Только собралась уходить - вдруг слышит робкое: «Извините…» Обернулась: стоят румяная дама в шали и пухлая девочка с блокнотом: «Можно автограф? Вы - наша любимая актриса…»
Барышня взяла блокнот, написала: «Моим лучшим зрителям», - нарисовала подпись с завитками. Поклонницы ушли, и она почувствовала, что карьера актрисы ее больше не интересует. Желание исполнилось.
Но тут уж как повезет: кому - автографы давать, а кому - спину в чемодане ломать.