Реклама, которая не надоедает Мнение today-rus.

Oct 24, 2016 12:13

Оригинал взят у today-rus в Реклама, которая не надоедает
Так уж устроено наше общество, что людям время от времени приходится напоминать о том, что в этой жизни действительно важно. И делается это не потому, что нам хотят навязать какие-то социальные рамки и нормы поведения, просто ритм современной жизни заставляет нашу систему ценностей сбиваться.

Исправить ситуацию часто помогает социальная реклама. Хороший социальный ролик способен заставить человека задуматься, по-новому взглянуть на какие-то вещи и возможно даже измениться. Однако сделать цепляющее видео не так-то просто. Люди не терпят фальши, особенно когда дело касается подобных материалов. Простая, понятная и убедительная социальная реклама работает, все остальное продолжает быть всего лишь лозунгами.

В России организовано несколько фестивалей социальной рекламы, на которых видеомейкеры могут обменяться опытом, а так же познакомиться с работами своих коллег по цеху. Среди них Международный молодёжный фестиваль социальной рекламы ART.START, Российский студенческий фестиваль социальной рекламы, Казанский фестиваль социальной рекламы, Владимирский фестиваль социальной рекламы и т.д.

В Санкт-Петербурге есть свои мероприятия, на которые попасть может любой желающий. К примеру, всероссийский молодежный фестиваль социальной рекламы «Наше время» принял всех желающих высказать свое мнение о волнующих их аспектах жизни общества. В этом году основной упор был сделан на российское кино, а также на актуальные вопросы противостояния терроризму. Победитель получит гран-при фестиваля - HD-видеокамеру.









Ну и в заключении хочется показать давно признанные работы наших режиссеров. Социальные ролики студии «Русский проект»:





интересное, фестиваль

Previous post Next post
Up