Попалась мне на глаза интересная статейка. Я уже писал о некоторых проблемах, которые существуют не только вполитических кругах Украины, но и в вопросах внутренней безопасности. Основная проблема, на мой (и не только мой) взгляд - это коррупция. Посудите сами: деньги, которые Западные инвесторы, в буквальном смысле пачками вкладывают в
страну 404, оседают не в оборонке, не в реализации масштабных защитных проектов, таких как «Великая антироссийская стена» и тому подобных и уж тем более не в бюджете страны. Большая часть этих денег идет в карманы политических деятелей, на реализацию нападений на ДНР и ЛНР и, скорее всего, на поддержание тренировочных лагерей запрещенной на территории РФ группировки «ИГИЛ», боевики которой, в последнее время, все большими партиями прибывают в Незалежную.
Однако, поняв в свое время, что «отмывать» (если можно так назвать наглое воровство) деньги такими путями, как-то палевно, Петр Порошенко, скорее всего в компании некоторых товарищей из Совета Национальной Безопасности и Обороны, придумали новый план. И 16 марта они решили его реализовать. План этот - подписание указа о «стратегии кибербезопасности Украины». Цели этого плана - вполне понятны: создание безопасного киберпространства и его использование в интересах личности, общества и государства.
Прошло не так уж и много времени, и «дружественная» к «бедным и несчастным» украинцам Эстония, являющаяся членом НАТО, протянула длань помощи, выделив порядка 100 тысяч евро для поддержания проекта.
Время шло, однако от начальника Генштаба, который, понятное дело, был ответственным лицом, не было никаких известий. Деньги пришли, проект вроде как должен был работать. Однако никто так и не почувствовал себя киберзащищенным. Устав от ожидания, 7 августа 2016 года, вице-спикер Верховной Рады Оксана Андроид, простите, Сыроид заявила о том, что тот самый начальник (имя которому Виктор Муженко), явился в парламент всего лишь один раз. Он отчитался о расходах бюджетных средств, которые были выделены на Минобороны, и с тех пор так и не появлялся. Также она задала вполне резонный вопрос. А почему ничего не делается, относительно руководства Генштаба, ведь оно не соблюдает закон и не отчитывается перед парламентом? Ответа на этот вопрос, понятное дело, не последовало.
Заинтересовавшись этим вопросом, ребята с портала Спрут решили
приоткрыть завесу тайны, что висела над этим делом. Они получили (даже не хочу знать как) доступ к почте героя АТО, человека, владеющего свидетельством ветерана боевых действий, да еще и спикера Петра Порошенко - А. Мотузяника. И вот именно там - то и нашлось много чего интересного. За два года пользования электронной почтой, у вояки накопилось немало так информации. Например: письма от Главного Управления Разведки Украины, стратегия коммуникаций ВСУ, письма и поручения Министра Обороны Украины, письма послу США в Украине, отчеты Военной Службы Правопорядка ВСУ о преступлениях в рядах украинской армии и многое, многое другое…
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: какого хрена, при наличии принятой стратегии кибербезопасности и переведенных Эстонских 100 тысячах денег (в Европейской валюте, что немаловажно), никто не додумался объяснить полковнику ВСУ, начальнику Генштаба и официальному спикеру простой истины? Я бы даже сказал элементарной истины: ну не используется, блядь, личная почта, для передачи информации ограниченного доступа. Разве что только при одном условии (которое, кстати, скорее всего появится в СМИ после обнародования этой статьи), что Мотузяник - никто иной, как агент Кремля, которые видятся агентам ВСУ на каждом углу.
Оригинал взят у
flourman в
Небезопасная кибербезопасность