Ценнность понимаешь только после потери.
Ну вот вроде мелочь, сдох телефон. Зайди в любой салон и купи. Вопрос, вы правда пойдете в ближайший салон, переплатите 10-20-30% цены и купите что-то что позволит бюджет не выбирая марку и характеристики? (про любителей яблок я промолчу, как ни странно у них все проще)
А если вы на даче? И ближайший салон в десятке километров. Нет, вы не можете вызвать такси, у вас же телефон сломан. Максимум, выйти на ближайшую трассу (если такая поблизости есть) и голосовать, надеясь, что в наше недоверчивое время хоть кто-то остановится.
Но подождите, есть же интернет и ноутбук. Можно легко и непринужденно заказать телефон онлайн. Любой, на какой хочешь цвет и кошелек. Можно посмотреть обзоры, можно почитать описания, можно выбрать понравившийся интернет магазин, прикинуть время когда вы возвращаетесь с дачи и оформить доставку.
Я не буду сейчас вспоминать, что при списании средств с карты вам по умолчанию придет смс (на мертвый телефон), я не буду вспоминать что могут позвонить для подтверждения заказа. Будем считать что мы прошли эти мелочи.
А теперь собственно история.
В официальном интернет магазине #Huawei
https://shop.huawei.ru/ был заказан телефон. Заказан и оплачен он был в середине дня в четверг. А дальше внимательно. Служба доставки работает понедельник-пятница с 6-00 до 22-00. И доставляет заказы в течение суток (это максимальное время, как я понимаю) Но сначала доставка должна получить отгруженный заказ. Интернет магазин отгружает заказы после 17-00.
То есть мой телефон, купленный в четверг, должен быть отгружен в 17-00 и не позднее 17-00 пятницы доставлен.
Сейчас суббота. Статус заказа - ждет отгрузки. Ну вы поняли, да? То есть в службу доставки он попадет не ранее 17-00 понедельника и доберется ко мне, уже не верю, но надеюсь, не позднее 17-00 вторника.
Как вам такая оперативность? #почтароссси осторожнее, у вас кажется скоро появится конкурент )))
А еще мне бы очень хотелось услышать официальные комментарии #Huawei или #Huaweirussia по поводу данной ситуации
И из разряда фантастики, если у вас с доставкой такая жопа, может стоит хотя бы смсочки слать в автоматическом режиме, что время доставки увеличено (про письма, звонки и уведомления при покупке я не рассчитываю - это уж совсем фантастика)