Умершему завтраку посвящается.

Apr 06, 2015 18:41


спасибо Юле malenkii_karlik своим комментом активируя ассоциативную цепочку.
Утро, похмельное, больное. Голова трещит, пресс ноет. Почему-то просыпаюсь без трусов. Потолок со звездочками вот это меня глючит. А нет, не глючит, кровать тоже чужая. По небольшой но уютной комнате разбросано мое и женское белье вперемешку. Джинсы валяются по обеим сторонам двери, футболка чуть ближе, белейшая блузку остатками разума заброшена на спинку стула. Ее трусики обнаруживаются под одеялом, лифчик на тумбочке, одна подушка валяется на полу, но главный вопрос, который меня сейчас волнует: где мои трусы?
Пока я пытаюсь не трясти головой и осматриваю комнату, в голове параллельно всплывают картинки вчерашнего трэша в баре.
Причем хоть убей не могу вспомнить с кем же я оттуда ушел. Трое их за столиком сидело, потом еще две подошли. Одна совсем супер, но слишком уж гордчка и две адекватные, рыжая и брюнеточка с каре. И нас четверо было. Черт, нихерна ж не помню и где эти чертовы трусы.
Плевать, сдергиваю со спинки стула полотенце, роняя блузку, наклоняюсь поднять, едва не падаю. Что ж меня шторит то так. Обнуруживаю рядом с кроватью пустую бутылку из-под коньяка. Етитские помидоры! Я ж баре еще накидался до изумления, а если мы еще здесь столько выпили, то понятно почему меня так выколбашивает. Кое-как фиксирую полотенце на бедрах.
С трудом выдигаюсь из комнаты. Открывваю полностью дверьи меня накрывает волна ароматов: кофе, жареное мясо, специи, что-то овощное...
Организм резко ободряется и не спросясь двигается на запах.
Осторожно заглядываю на кухню. Ура, рыженькая. Из всей одежды футболка, и фартук. Переворачивает что-то аппетитно шкворчащее на сковородке.
И куда все похмелье делось. Жадно пялюсь на ножки, округлые. Она переступает из-под футболки показывается краешек соблазнительной попы. Кровь стремительно мигрирует вниз. Два шага. Обнимаю сзади, просовываю руки под фартук нагло, но нежно укладываю пальчики на грудь, утыкаю носом в затылок, целую. Она еле заметно вздрагивает.
-Уже проснулся?
Молчу. Целую. Руки скользят по груди. Играются с сосками. Парой минут позже чуть прикусываю кожу на позвоночнике.
- Зверюга ты ненасытная, выдаешь ты уже чуть охрипшим голосом. Соски уже напряглись. Что-то делаешь на сковородке, масло шипит и брызжется.
Ты ойкаеешь, попадает даже мне на торчащую из-под фартука руку. Плевать. Целую покусываю. Молчу.
Правой рукой скольжу по животику и ниже. Мягкое, шелковистое, эпилированное, повлажневшее. Ты тихо вздыхаешь и выпускаешь с легким бряканьем что-то из рук. Расставляешь ножки чуть шире, прогибаешься в пояснице и прижимаешься попкой. С сожалением поднимаю руку чуть выше, перехватывая тебя на уровне талии и плавный движением по дуге, перемещаю тебя к столу. с меня успешно спадает полотенце. Ты неожиданно напрягаешься, но, как только мои пальцы возвращаются обратно вниз, резко обмякаешь. Неожиданно тоже уходишь ниже, упираясь локтями на стол. С сожалением вынужден разжать руки. Наклониться без опоры не получается, а наваливаться на тебя всей своей тушкой, я не хочу. Руки приземляются к тебе на бедра и скользят вверх задирая футболку. Целую. Лопатки, поясница, футболка валится вниз, звонко целую в попу и заднюю сторону бедра, оказываясь по сути на коленях.
Ты потрясающе пахнешь.
И снова переступая ногами, еще шире их раздвигаешь. Выпрямляюсь. Чуть наклоняюсь. Дразня делаю несколько скользящих движений между бедер. Чуть направляю пальцами. И легко проскальзываю. Ты на мгновение напрягаешься. Но уже после первого же движения расслабляешься.
Осторожно просовываю руки вперед и пытаюсь кончиками пальцев ловить твою грудь в такт немного неравномерным движениям.
Ты дышишь все чаще, выпуская воздух с силой сквозь сжатые зубы. Движения все размашистее, резче. Убираю руки из-под футболки. пытаюсь опираться о кромку стола. Неудобно. Вцепляюсь в бедра, обхватывая с боков и пальцами вперед по сгибу. Еще ускоряюсь. Стол ощутимо трясёт. У тебя разъезжаются локти. Дребезжит какая-то посуда.
По кухне плывет плотный запах начинающего подгорать мяса.
Ты вскрикиваешь что-то неразборчивое и окончательно обмякаешь.
Три или четыре движения. И останавливаюсь. Наклоняюсь как могу вперед и обнимаю.
Слушаю твое глубокое с всхлипами дыхание.
Мне еще долго. Кружится и начинает болеть голова. Чуть тянет ноги, я знаю, что в такой позе они очень скоро начнут дрожать.
Неожиданно ты с криком
- Сгорело же, вскакиваешь. Отталкиваешь меня и чуть не рывком бросаешься к плите.
Я, вытолкнутый с неожиданно приятными ощущениями, врезаюсь спиной точно в угол до звездочек в глазах и плавно сползаю вниз.
Ты оборачиваешься и говоришь мне чуть не со слезами в голосе:
- Ну сгорело же все! Пять минут потерпеть не мог!
Сижу на корточках у стены, с гордо торчащей честью и достоинством несмотря на боль оно падать и не планировало и пытаюсь провести инвентаризацию повреждений.
На губах дурацкая улыбка.
Чтоя могу ответить? Да ничего.
...продолжение следует

студентота, мякотка

Previous post Next post
Up