В общем добрался до рентгена. Ренгенолог мрачно буркнул: "Садись." Я оценил высоту стола на уровне груди и сказал что не могу. "Вставай давай!" И примерился меня за шиворот поднять. В это время из-за ширмочки вышла женщина! А у меня полотенце сползает.
"Не могу говорю, нога вторая растянута так что не ступить вообще."
Опустил стол. Женщина вышла. Залез на руках. Стол сука холодный. Впрочем после того как он за аппарат ухватился и повернул для снимка я думал сдохну прямо на том самом рентгеновском столе. И мне было глубоко похеру на его температуру.
Два снимка, трясясь слезаю на коляску, валю обратно.
Там на меня наорали что долго ездил. На все отделение две коляски. Супер.
Это при том что у нас в палате из шести человек ходячий только один.
Я понял что курить я буду редко, хлебнул менералки и загрустил.
А к вечеру меня накрыло напрочь. Вечерний обезболивающий укол полчаса отработал и сдох. До утра натуральным образом уговаривал себя что мне не больно. Полчаса уговариваешь, полчаса дремлешь и по новой.
Утром на обходе не выдержал. К хирургам: "Мужики вы хоть что-нибудь противовоспалительное колите что ли, а то третью ночь не сплю от боли".
К двум капельницам добавилась третья. Сосудовосстанавливающее как сказали. Это была длинная капельница. На полтора часа. Но минут через пять после того как её ставили ногу начинало просто немилосердно выкручивать. Жестко. Выть хотелось. Но уже следующую ночь я спал спокойно.
Я еще могу рассказать многое, про накромана бывшего, после операции. Когда человек стоит и его натуральным образом трясет как лист на ветру. Потому что стандартные обезболивающе и и анальгетики его не берут, а что-то более крепкое уже наркотическое и ему его просто не вколют.
Про то как другого человека после операции сгружают как бревно, и на согнутую сломанную в голени ногу. и только после того как я заорал на медсестер ногу полодили как надо.
Про старика, с соседней койки, которому было 56 а выглядел она на все 70, с парализованной, после инсульта, половиной тела, и сломанной же парализованной ногой. Как он ночами, держась, не парализованной рукой за спинку кровати, стоял как цапля. Так как боль от перелома пробивалась через паралич.
Про нянячку не вытащивщую вечером утки. И про три бутылки менералки в день,а воспалительный процесс он такой, орагнизм воду через себя гонит со страшной силой.
Знаете как весело ночью на чевереньках в аппарате елизарова искать свободную утку под кроватями в почти полной темноте.
Ну не поползу же я с голым задом в туалет, да и грязно там.
Про чувака попавшего под камаз, с сорванной с бедер, живота, ребер и части лица кожей.
Лежала на каталке перед операционной. Не один он там пострадавший был.
Про то как через два с половиной месяца выкручивали шурупы из голени. Какой наркоз, о чем вы.
Как мылся в эти два месяца после выписки.
Про женщину повторно сломашую обе ноги через полгода после того как сняли гипс и как она после обхода плакала, так как понимала о чем говоря врачи.
Но хватит может трэша?