Mar 07, 2011 13:17
Ибо френдлента запестрела красивеньким таким плакатиком, типа лучшей социальной рекламой чтения.
Так вот, а лучшая антиреклама - такой очкарик с линзами-увеличительными стёклами, чтоб сразу было видно, что сильный минус (ну как у меня), с набитой прекрасной чушью головой (чушь прекрасную изобразить можно ту же самую), на кипе книг, под таким же забором с теми же надписями, и с чуть ли не голой задницей. Другая, так сказать сторона медали.
Извините, но только с годами начинаешь понимать, что чтение книг может быть таким же (если не худшим ядом) как и лекарством! Ну как и всё, собственно. Конечно, важно ведь, и что читаешь.
Но плакатики эти радостно-иллюзорные ... бррр!
Что-то аура зачесалась