Идем дальше.
Крест - пассивный резонатор. Данная система работает очень просто. На куполе устанавливается антенна в виде креста. Часть энергии уходит в него.
На куполе Троицкого собора скоро снова появится крест. Высотой 9 метров 25 сантиметров - один из самых больших храмовых крестов Петербурга. Его предшественник, венчавший храм с 1835-го года, погиб во время печально знаменитого пожара два года назад. Напомним, тогда огонь полностью уничтожил главный купол собора и повредил четыре малые главки. Новый крест выполнен из металла и покрыт сверху медными с золочением листами. Он до мельчайших деталей копия прежнего.
Невероятная причина возгорания купола - рассогласование в тракте генератор-излучатель и как следствие - повышение температуры. Если антенна мощного передатчика повреждена, она перестает излучать, а волна отражается и уходит обратно в кабель, создавать пучности тока и напряжения через определенные промежутки. При этом возможно расплавление центральной жили или пробой изоляции.
В общем, инфа дана, думайте сами.
Далее в материале речь идет о целом архитектурном комплексе в Астане. Материал насыщен техническими подробностями и описанием различных устройств электромагнитного назначения. Я эти детали опущу. Если захотите, то сможете полностью прочитать материал по ссылке на источник.
В Астане сегодня, 1 сентября, открылся Дворец мира и согласия, передает корреспондент ИА REGNUM. На торжественной церемонии присутствовали президенты Казахстана Нурсултан Назарбаев, Киргизии - Курманбек Бакиев, Узбекистана - Ислам Каримов и Таджикистана - Эмомали Рахмонов.
Дворец мира и согласия спроектировал известный британский архитектор Норман Фостер. Норман Фостер (англ. Norman Foster, род. 1 июня 1935, Манчестер) - британский архитектор, лауреат Императорской и Притцкеровской премий. Произведён королевой сначала в рыцари, а потом и в бароны (Baron Foster of Thames Bank).
Возникает вопрос: почему для строительства в мусульманской стране привлечены европейские архитекторы с несвойственной архитектурой для того места? Точно такой же вопрос можно задать по поводу нахождения в «православной» стране мавзолея с несвойственной стране архитектурой.
Дворец мира и согласия имеет форму пирамиды:
Первые несколько уровней занимает оперный театр на 1500 мест. Также внутри расположены помещения для проведения собраний и конференций. Вершину пирамиды занимает круглый зал на 200 мест, где планируется проводить собрания лидеров различных религий и конфессий.
Т.е. по своему назначению пирамида - это культурное сооружение, набитое людьми. А люди, как вы уже с вами знаем, это источник электромагнитной энергии. Чем больше людей, тем сильнее поток.
Кстати, о потоке. Уже понятно, что пирамиды - сильнейший передатчик. Вся ее конструкция, с острым наконечником наверху, заточена на передачу. Если кто был в Египетских пирамидах, то знает, что выходишь оттуда как выжатый лимон.
Вопрос - куда из этой этой астанинской пирамиды передается сигнал?
С левой (по карте) стороны от пирамиды идет расширяющийся до водного канала «луч», архитектурное и эстетическое назначение которого весьма сомнительно. Можно предположить, что на канале сделан причал и после экскурсии по воде, представители разных конфессий должны прямиком пройти по дороге в пирамиду.
А это причал с более ранних фотографий, которые есть картах гугла, где справа еще только один песок и никаких зигзагов и прочих закруглений непонятной формы не видно. Сам же причал выглядит как микрополосковый резонатор или линия задержки.
На другом берегу с боков от главного «причала» так же видны более мелкие причалы, которые так же мало кто увидит. Эстетическая ценность их равна нулю.
От причала прямая дорожка ведет к дворцу президента Ак Орда.
Из всего этого можно попытаться предположить, что этот кусок ландшафта представляет собой начало некоего излучателя, сходного по принципу электронной пушки.
Справа пирамида - концентратор энергии, направляющий луч, который проходит через полукруг. Между двумя «причалами» излучателями имеется некий зазор из воды, которая может накапливать информацию или служить неким фильтром. Так же это похоже на зазор в клистроне. Допустим, что луч попадает в дворец президента. Тогда дворец будет работать как катод-модулятор. Дальше луч проходит «сетку» из желтых плит с разными узорами. Ширину луча ограничивают с двух сторон высотные здания полукругом.
На этом рисунке видно, что луч так же поддерживается по ширине при помощи 2х зданий и проходит через некий фильтр в виде желтых плит и бассейна. Он проходит через статую с шаром:
Шар и желтые плиты с рисунками похожи на резонаторы. Опять же стоить заметить, что эстетическое применение таких масштабных рисунков неоправданно. С земли их не видно.
После шара, луч проходит еще 3 полосовых фильтра. Посередине этой желтой дорожки видна полоска в виде указателя. Т.е. можно полагать, что мы двигаемся в правильном направлении от пирамиды, а не наоборот. Итак, после всех преобразований, луч попадает на очень интересное устройство - энкодер Грея.
Код Грея, рефлексный двоичный код - двоичная система нумерования, в которой два соседних значения различаются только в одном двоичном разряде. Изначально предназначался для защиты от ложного срабатывания электромеханических переключателей. Сегодня коды Грея широко используются для упрощения выявления и исправления ошибок в системах связи, а также в формировании сигналов обратной связи в системах управления:
Коды Грея часто используются в датчиках-энкодерах . Их использование удобно тем, что два соседних значения шкалы сигнала отличаются только в одном разряде. Также они используются для кодирования номера дорожек в жёстких дисках.
Кусок из механического энкодера:
Взглянем еще раз на это сооружение:
Зеленые участки очень напоминают кодирующие метки, как и оранжевые
На выходе энкодера стоит здание (номер 19 по карте), формирователь луча:
Однако не это привлекает внимание, а цвет крыши этих зданий:
Какой смысл покрывать крышу тем же камнем или подобным материалом, каким выложен узор тротуара?
Следующий элемент тракта - зеленое поле с незамкнутыми резонаторами посередине:
Еще это зеленое поле похоже на рупорную антенну.
Завершает весь тракт торгово-развлекательный комплекс Хан Шатыры или шатер хана:
Теперь по-русски общий смысл. Люди загоняются под разными предлогами (развлечения, шопинг и т.д.) в учреждения, откуда происходит трансляция энергии в правительственные учреждения. Например, как с мавзолеем.
Про мавзолей в Интернете написано много. Если коротко - на верхнем ярусе мавзолея концентрируется огромное количество энергии. Можете посмотреть в инете годы жизни членов политбюро, которые стояли на мавзолее во время парадов. Все пересекли 70-летний рубеж, большинство 80-летний, при средней продолжительности жизни мужчины в России 59 лет.
Так вот, на этой карте нетрудно заметить, что на оси, проходящей через центр мавзолея, лежит центр купола ГУМа:
ГУМ - скопище людей. А как раз под куполом расположено кафе. Самое интересно, что на этой же оси расположен единственный купол церкви, расположенной дальше в Богоявленском переулке:
Комментарии, думаю, излишни.
Но это не самый интересный пример странной архитектуры. Давайте посмотрим на комплекс на Воробьевых горах в Москве:
Давайте посмотрим на этот снимок внимательно. Первое, что бросается в глаза - вода (Москва-река) разделяющая сооружения глобального комплекса точно также, как вода разделяла сооружения в Астане.
Два больших объекта, генераторы людской энергии, расположены на центральной оси - стадион Лужники и главное здание МГУ. Если бы я был проектировщиком, то лучших генераторов энергии не нашел бы - стадион, на котором всегда кипят страсти и главное здание МГУ, забитое молодыми людьми, из которых энергия бьет фонтаном. Это вам не концертный зал в Астане на 1500 мест. В Лужниках 70 000 мест. В главном корпусе МГУ несколько тысяч. Причем мест для отборного комбикорма, цвета нации.
Следовательно, с этих двух мест энергия собирается и транслируется дальше, на северо-восток. Куда она попадает - мы посмотрим дальше. Справа поток органичен Ленинским проспектом, слева - Мичуринским. Проспекты на удивление симметричны и вся конструкция образует равнобедренный треугольник. К чему такая точность в 50-е годы прошлого века, когда еще о гугле и спутниковых картах речи не было?
Что интересно, слева Мичуринский проспект заканчивается, упираясь в Москву-реку. Но на другим берегу он как бы продолжается - вы видите пунктир. Этот пунктир - это аллеи на территории спорткомплекса Лужники. Вопрос - для чего эти аллеи, упирающиеся в воду, точно синхронизированы с Мичуринским проспектом, также упирающимся в воду? Я был в Лужниках и этот факт действительно обращает на себя внимание. С правой стороны таких аллей нет, а с левой они есть и упираются прямо в берег.
Все эту нужно для того, чтобы придать глобальному рисунку четкость и симметричность.
Теперь давайте посмотрим на здание библиотеки, что внизу. Вот оно:
Это здание построено недавно. И сразу же стало вызывать вопросы. К чему такой пафос (золотое обрамление и тонировка)? Почему построено именно здесь (в поле)? Почему дуго-образный ансамбль? Замечу, что фасад здания, смотрящий прямо на МГУ, тонирован золотом, но выходит он на северо-восток - в эти окна никогда не светит солнце! Даже на представленной фотке видно, что фасад отбрасывает перед собой тень, потому что солнце сзади. И эта огромная позолоченная блямба во лбу…
Но мы то уже знаем свойства золота к экранированию. Это здание появилось именно здесь и именно в таком виде, чтобы энергия от МГУ и Лужы не уходила на юго-запад, а, отражаясь, шла дальше, к вершине равнобедренного треугольника.
А где же вершина этого треугольника? Вы офигеете, но венчает этот треугольник….
Храм Христа Спасителя!!! Да-да, тот самый храм, на месте которого в 50-е годы планировалось построить Дворец Советов - самое грандиозное правительственное сооружение в мире. Теперь замысел советских творцов становится окончательно ясен.
Кстати, об этом Храме давно ходит нехорошая молва… А за два дня до отлета нашей сборной команды России на Олимпиаду в Ванкувере ею всю загнали в этот Храм на благословение… Как закончилась Олимпиада для нас вы знаете.
Статья написана по материалам этого
источника.
PS для любознательных - советую посмотреть на парк Царицыно со спутника. Очень уж там интересные дорожки…
http://www.gloomreklama.ru/arxitektura-kak-sredstvo-vozdejstviya-na-cheloveka/