«Я не люблю рэп и хип-хоп, а то, что приходится слушать, мне обычно не особо близко. Я не люблю эти „касты-басты“, Гуфа, Ноггано - все эти бандитско-наркоманские телеги: я сам не бандит и не наркоман, мне это нафиг не нужно. Из русских рэперов мне нравится Noize МС, вот он хороший парень, но я его считаю скорее рокером, чем рэпером» (
отсюда)
Глубоко уважаемый мною мсье Троицкий (не помню уже, за что именно так уж уважаемый, но вроде было за что) несёт на тему «новой русской музыки» какую-то полную пургу. Сначала Бухарин (порадовал), а теперь вот Троицкий (огорчил).
Как можно всё ещё искренне интересоваться этим слабосильным блеяньем, до колик в животе задолбавшим пост-панком, «барокко попом» и прочей «музыкой для хипстерских дискотек»? И это в то время, когда
батл с Оксимироном набирает более миллиона просмотров менее, чем за сутки (глобальный мировой рекорд), он же готовит презентацию нового альбома осенью, а Баста
собирает Олимпийский?
Барокко поп my ass. Как тов. Прилепин говорил: «Самим-то не смешно?» Одни названия чего стоят: «Окуджав», «Наадя», «La Vtornik»... да вы там с ума посходили все.
И снова неизбывная тусовочность: «дизайн этого альбома делал Паша Пепперштейн, очень известный, один из лучших наших художников-живописцев, сын еще более известного художника Виктора Пивоварова», «папу его зовут Михаил Горбачев, но это не тот, который Горби, а сын первого советского коменданта города Берлина в 45-46 годах и просто мой близкий друг и сосед по даче». Окей.
Что-то ценное, впрочем, там тоже встречается: 1) оказывается, какая-то наша отеч. группа есть на лейбле
Denovali Records (по музыке, впрочем, ничего интересного); 2) мысль про то, что «это довольно интригующе - вдруг запеть по-английски, чтобы тебя повсюду услышали и, может быть, пригласили в тур по немецким пивным или английским пабам, что было бы совсем круто» - точнее тут ценна не сама мысль, а эта вот его отеческая интонация тёплая.