Уф... ВОГУЕ с ТАТЛЕРОМ просто рвут корону друг у друга...
Я тут такую прелестную колхозную древность от
татлера откопала:
Для этой татлеровской статьи мы договорились встретиться на Неделе pret-a-porter в Париже. Она остановилась в просторном сьюте в Le Meurice, куда ее, как и многих персонажей модного мира, загнал ритцевский ремонт. Фирменное ретроплатье в мелкий цветочек («Это мое любимое «сиротское» платье, у меня оно есть во всех цветах»), меховые ботики-тапочки Оскара дела Ренты («Это мне Собчак подарила»), лицо без косметики и привычной красной номады (по мне, так она выглядит куда более красивой), огромные зеленые кукольные глаза, которые очень легко наполняются слезами (и смех, и слезы у нее совсем близко).
"загнал"... ее загнал туда Ритцевский ремонт и сиротское платьишко с ботинками-тапочками.
Рядом с ней, как всегда, Фрол, ее бренд-менеджер и правая рука, с которым она в последние года полтора неразлучна. Атлетичный загорелый красавец вполне себе персонаж комикса про супергероев, очень ей под стать. Интервью они тоже дают вместе, на два голоса. Фрол то и дело увлекается и начинает отвечать за нее. В какой-то момент Ульяна нежно, но твердо его останавливает: «Фролушка, а можно все-таки я сама скажу?»
Мне кажется, что Фрол, он прямо вот как ремонт в ритце, как шляпа, из-за которой будет пропущен показ Hermes...
Собственно Фрол с Улией:
Когда Ульяна в мерисовском сьюте показывает мне свои наряды, я понимаю, сколько сил, времени и фантазии потрачено на каждый из них, как продуманы все детали и как отовсюду изгнана небрежная случайность. Каждый выход - как на подмостки. Сегодня, например, она пропустит шоу Hermes, потому что подобранный для него look «уже заносила»: «Мы прилетели за час до показа Dior, и я не успевала сделать прическу и макияж. Пришлось надеть шляпу, а она была приготовлена для показа Hermes - вместе с эрмесовской юбкой, сделанной в единственном экземпляре. И все - «выход» использован, теперь не в чем пойти». Задуманный «лук» священника - длинное черное с белым платье в пол - тоже не состоялся: к нему не пришла вовремя деревянная винтажная сумочка Chanel, заказанная на е-Вау.
Еще не тошнит? Меня уже порядком. А вот вы можете себя попробовать в роли светского хроникёра, ну или там, журналиста татлера.
Самозабвенная пошлось, не находите?
«Вот бомжацкая шубка Анны Сью с net-a-porter, вот Ральф, вот шапочка - она на Louis Vuitton заготовлена, вот старый Pierre Cardin, вот свежий кейп Gucci, я его заказала, и он меня тут в Париже ждал - вчера надевала с шортами на Готье. Вот балетки со стразами a la Russe - с шанелевским платьем и зеленой висюлиной на голове будет вариация на тему их бомбейского показа. Вот кутюрный Givenchy, надену со старым ван-клифовским изумрудным чокером. Вот сережки с кабошонами, подарок Дани на Василисино крещение. А вот это наш платочек, я его для Дольче и Габбаны привезла, они так хорошо ко мне относятся. Эти туфли Chloe я как увидела, сразу заказала в нескольких цветах - обожаю такую ретроформу. Эту винтажную сумку мне в Питере разыскали, на Удельной. Это Miu Miu прошлого сезона, надеюсь, что все уже относили, можно спокойно надевать».
Фролушка разыскал, не иначе... Весь Петербург обошел, а на Удельной - глядь! И Miu Miu прошлого сезона завалялась.
В ответ на вопрос об Ульяне она написала: «Мы живем в эру Ульяны Сергеенко».
Это может показаться диким преувеличением. Или широким жестом широкой натуры в сторону талантливой подруги. Или просто красивой фигурой речи. Но я понимаю, что хотела сказать Наталья. Ульяна Сергеенко сделала из себя тренд. Потом она сделала из себя бренд. И все это вместе - совсем не мало, учитывая, что бренд - Made in Russia. Если бы у меня была шляпа из Ульяниной последней коллекции, я бы ее сейчас сняла.
Почитаешь, посмотришь - ба! Да мы и впрямь живем в эру сергиенок...
Лично я нахожу это печальным.
Помнится мсье Аркадий в RC как-то заметил: "Светская жизнь у нас такая же бестолковая, как попытка отбелить себе анус методом 25 кадра."
UPD: добавила вам фоточку Фрола.